Первоначальные предложения монет Лучший список

"Link your ICO to Success!"

Здесь вы найдете краткое описание ICO, отзывы пользователей, подробную информацию и ссылки на веб-сайт ICO, технический документ и социальные каналы.

Вся информация публикуется в списке ICO только для информационных целей и не является рекомендацией для участия в конкретной кампании ICO или Crowdfunding!

enZH-CNfrdehiitjakorues
Вход
x
or
Регистрация
x

or

"Link your ICO to Success!"

Список ICO bg

ICO AIOX
COINBASE
ползунок

ICO «Helix»

«Безопасность»

предстоящее
4.82 (Голосов 5)
Share this ICO in Social Networks:

ICO «Helix» Включенный в список:

Июль 16, 2018
По умолчанию генерал-аватар-большой палец
Участник сообщества:

Benjamin Hodzic

ICO, перечисленные в этой категории:

CryptoWorkPlace
Безопасность
CryptoWorkPlace - децентрализованная система на основе персонального компьютера размером с USB-накопитель, обеспечивающая беспрецедентную защиту от хакеров ...
SISHUB

SISHUBпредстоящее

Безопасность
SISHUB представляет собой STEEL Ecosystem, которая одновременно предлагает лучшие гарантии конфиденциальности, анонимности и безопасности из-за использования децентрализованной
Krypti

Kryptiпредстоящее

Безопасность
Krypti предлагает возможность приобрести KryptiCoins для разработки, производства и продажи Krypti. KryptiWallet обеспечивает удобство ...
Helix ICO image

Описание ICO

HELIX (HelixTangle) является децентрализованным и когнитивным распределенным регистром нового поколения, который позволяет людям осуществлять транзакцию, сотрудничать и обмениваться ценностями без необходимости посредников. HelixTangle является продуктом инноваций в отношении идеи безблочного и бесцельного решения в мире Distributed Ledger Technologies, впервые представленной методологией Tangle.

В отличие от существующих платформ Blockchain, HelixTangle бесконечно масштабируется и увеличивает скорость подтверждения транзакции во время его роста, что позволяет принимать массовые решения и решения в реальном мире, включая Машину и Интернет всего (IoE). В отличие от сегодняшних протоколов, ориентированных на Tangle, HelixTangle планирует полностью распределить и действительно децентрализовать. Вместо того, чтобы доверять собственному центральному органу, транзакции в HelixTangle будут считаться действительными на основе глобального участия сети в достижении консенсуса.
Идеология, основанная в 2017, Helix Cognitive Computing GmbH - это берлинская технологическая компания, которая занимается разработкой и созданием устойчивой цифровой экосистемы, которая объединяет всех и всех; без посредников или центральных органов, и практически без затрат.
Миссия Создавая «бесконтактную и бесцельную», одноранговую сеть цифрового обмена следующего поколения, называемую HelixTangle, и когнитивную криптовалютность - HLX, компания планирует задействовать и помочь сменить существующие экономические и политические структуры власти на всех уровнях промышленности и общества. Что касается безопасности, Helix работает над первой регистрацией транзакций, контролируемой Cognitive Security. Данные должны быть неизменными, а Helix разрабатывает механизм когнитивной безопасности для обеспечения целостности интерпретации данных. Благодаря тому, что безопасность данных является ключевым днем ​​в 2018 и 2019, мошенническая устойчивость HelixPlatform будет способствовать созданию надежного распределенного приложения.

Путешествие - это награда Helix, которая фокусируется на простой доступности, интуитивном удобстве использования, эффективности системы и самом высоком уровне мер безопасности. Он предоставляет распределенную книгу, которая требует очень небольшой технической экспертизы и задержки коммерческого производства с помощью старомодных процессов аутентификации. В качестве общего способа оплаты или торговой валюты Helix может активизировать старые рабочие процессы и устранять посторонние затраты, которые обычно ощущаются как производителями, так и потребителями. Бизнес С точки зрения бизнеса, Helix будет инкубировать совершенно новые бизнес-модели, которые объединяют новую машину и экономику IoT с существующими моделями. Кроме того, традиционные компании в зависимости от третьих сторон и посредников могут быть радикально перепроектированы с использованием HelixTangle.

HelixPlatform облегчает обмен между одноранговыми сетями через монету достоинства, представленную аббревиатурой HLX. Эта современная и универсальная криптовалюта используется в качестве номинала для всех функций передачи значений в HelixEcosystem, таких как прецеденты. Helix Wetware Long Term Vision Helix стремится поддерживать постоянные усилия по созданию новых систем хранения данных, поощряя и стимулируя прорывные изобретения в исследованиях синтетической биологии (например, молекулярные системы хранения на основе ДНК). Увлекательная перспектива кодирования цифровых данных в «Wetware» показала что может быть возможно кодировать каждый бит данных всего за несколько граммов синтетической ДНК. С надеждой на то, что «все в одном» и «во всех отношениях» «гибко», далеко идущие амбиции Helix - поддержка ученых и разработчиков для создания высокоплотных масштабируемых молекулярных систем хранения данных.

✅ ICO Helix ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Видео

✅ КОММЕНТАРИИ: ICO "Helix"

Комментарии (0)

Комментариев пока нет.

Оставляйте свои комментарии

  1. Опубликовать комментарий в качестве гостя (одобрение модератора).
    Прокомментировать без одобрения войдите or Регистрация
Приложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

ICO Details

ICO «Helix» Символ: mHLX

ICO «Helix» Платформа: винтовая линия

Рейтинг ICO

идея
5.00
Консультанты ICO
4.60
Команда ICO
4.80
Веб-сайт ICO
5.00
Whitepaper
4.60
контакты

ICO   STO   IEO 

-50% for all Promotions

"Link your ICO to Success!"

  • Transport Ticketing
  • BitForex
  • WORLD BLOCKCHAIN STO SUMMIT

ICO Helix

⭐ Privacy & Security

Upcoming
4.65 (6 ICO reviews)

Ongoing ICOs:

Capitual

Ongoing
Finance
Capitual with a ready state-of-the-art produced working live platform, is already bringing crypto-currencies to people in different sectors.

DEN Wallet

Ongoing
Finance
DEN Wallet is nothing but an answer to all your needs when it comes to the real Decentralized cryptocurrency industry. We’re here to kick-ass and ...

TradBit

Ongoing
Trading & Investing
TradBit are offering a token which contain value of Ether. Each TradBit Token value always be more than 0.001 ETH or more. TradBit is erc20 standard

1ai

Ongoing
Finance
1AI is revolution in market forecasts using Artificial Intelligence, backed by blockchain power. It is a breakthrough in predicting future market ...

Fieldcoin

Ongoing
Infrastructure
Fieldcoin Ltd will create the 1st global decentralized land property management marketplace that enables the coordination of a country's ...

ICO Description

The HELIX (HelixTangle) is a next-generation decentralized and cognitive distributed ledger that enables people to transact, collaborate and exchange value without the need for intermediaries. The HelixTangle is the product of innovating on the idea of a blockless and chainless solution to the world of Distributed Ledger Technologies, first introduced by the Tangle methodology.

In contrast to existing Blockchain platforms, the HelixTangle scales infinitely and increases the speed of transaction confirmation while it grows, allowing for massive adoption and real-world solutions including the Machine Economy and Internet of Everything (IoE). Unlike todayʼs other Tangle-oriented protocols, the HelixTangle plans to be fully distributed and genuinely decentralized. Instead of putting trust into a proprietary central authority, transactions in the HelixTangle will be considered valid based on the networkʻs global participation in achieving consensus.
Ideology Founded in 2017, Helix Cognitive Computing GmbH is a Berlin-based technology company that is dedicated towards developing and creating a sustainable digital ecosystem that interconnects Everyone and Everything; without intermediaries or central authorities, and at virtually no cost.
Mission By creating a “blockless and chainless”, next-generation peer-to-peer digital exchange network, called the HelixTangle, and a Cognitive Cryptocurrency ‒ HLX, the company plans to engage and help shift existing economic and political power structures across all levels of industry and society. Regarding security, Helix is working on the first transaction ledger monitored by Cognitive Security. Data needs to be immutable, and Helix is developing a cognitive security engine to maintain the integrity of data interpretation. With data security being the key order of the day in 2018 and 2019, the fraud-resistant HelixPlatform will facilitate natively secure distributed app development.

The Journey is the Reward Helix focuses on easy accessibility, intuitive usability, system efficiency and the highest standard of security measures. It provides a Distributed Ledger that requires very little technical expertise nor delays commercial production by old-fashioned authentication processes. As a common payment method or trading currency, Helix can invigorate old workflows, and eliminate extraneous costs, which are typically felt by both producers and consumers. Business From a business point of view, Helix will incubate entirely new business models that combine the new machine and IoT economy with existing models. Furthermore, traditional businesses depending on third parties and intermediaries can be radically re-engineered through the use of the HelixTangle.

The HelixPlatform facilitates peer-to-peer exchange through a value coin represented by the acronym HLX. This modern and versatile cryptocurrency is used as the denomination for all value-transfer functions across the HelixEcosystem such as use cases. Helix Wetware Long Term Vision  Helix aims to support ongoing efforts towards creating novel data storage systems, by promoting and incentivizing breakthrough inventions in synthetic biology research (e.g. DNA-based molecular storage systems)   The exciting prospect of encoding digital data in “Wetware” has shown that it may be possible to encode every bit of data in just a few grams of synthetic DNA. With the hopes of connecting Everyone and Everything “fluidly”, Helix’s far-reaching ambition is to support scientists and developers to build high-density, scalable, molecular data storage systems.
 

✅ ICO Helix VIDEO PRESENTATION

Video

Comments (0)

There are no comments posted here yet

Leave your comments

  1. To comment without Moderator approval Sign up or login to your account.
0 Characters
Attachments (0 / 3)
Share Your Location

✅ ICO Helix details

ICO Details

ICO «Helix» Symbol: mHLX

ICO «Helix» Platform: Helix

ICO Rating

Idea
5.00
ICO Team
4.40
ICO Advisors
4.40
Whitepaper
4.60
ICO Website
4.67
Log-in to add ICO Review and post Comment without moderator approval