Первоначальные предложения монет Лучший список

"Link your ICO to Success!"

Здесь вы найдете краткое описание ICO, отзывы пользователей, подробную информацию и ссылки на веб-сайт ICO, технический документ и социальные каналы.

Вся информация публикуется в списке ICO только для информационных целей и не является рекомендацией для участия в конкретной кампании ICO или Crowdfunding!

Вход
x
or
Регистрация
x

or
enZH-CNfrdehiitjakorues

"Link your ICO to Success!"

Список ICO bg

ICO EveryCoin
МИР БЛОКЧЕЙНА СТО САММИТА
ползунок

ICO «AlarmX»

«Безопасность»

Активно
3.77 (Голосов 4)
Share this ICO in Social Networks:

ICO «AlarmX» Включенный в список:

18 августа 2018
Участник сообщества:

maxi32

AlarmX ICO image

Описание ICO

AlarmX Corporation - это компания по управлению охранными сигнализациями, работающая в Гонолулу, Гавайи. Учредители AlarmX создали монету AlarmX, потому что они увидели необходимость в продвижении всей отрасли охранной сигнализации с использованием технологии blockchain, что обеспечило децентрализованность мониторинга безопасности, одноранговую связь и автономность. Это имеет приложения, но не ограничиваясь ими, жилые, коммерческие, военные, иностранные правительства и другие союзнические страны по всему миру.

Любой человек, где бы он ни находился, находится под контролем и может быть обеспечен в частном порядке. Наш пользовательский интерфейс использует тензорный поток в качестве входных данных для ввода данных в наш модуль машинного обучения. Этот модуль собирает данные из узлов блочной цепи, он выходит в облако, ИИ затем берет данные, возвращенные и использует их для построения пользовательского алгоритма, который хранится в хранилище данных. Эти алгоритмы могут использоваться для устранения неполадок и объяснения проблем для предоставления решений пользователям и компаниям безопасности, использующим блок-цепочку AlarmX.

Уникальные инновации
AlarmX - это монета третьего поколения, основанная на технологии Dash, которая была доказана и надежна, поэтому компания AlarmX Corporation выбрала форк блокчейна Dash с использованием тех же алгоритмов, но сформировала другую цепочку. Монета AlarmX будет использоваться клиентами для оплаты услуг службы мониторинга безопасности и приобретения оборудования для обеспечения безопасности, т.е. датчики, камеры и брелоки. Товары, заказанные клиентом, основанные на саморазвитии своей системы безопасности, начнут поставляться в первой четверти 2019. Независимо от того, использует ли автономная система безопасности или система, разработанная специалистом по безопасности из существующей компании-поставщика услуг охранной сигнализации, AlarmX будет использовать программное обеспечение как услугу (SaaS) для доставки беспроводной платформы мониторинга безопасности, которая работает по технологии blockchain. SaaS будет интегрироваться с Интернетом вещей (IOT), чтобы объединить людей и устройства для ввода информации через наш пользовательский интерфейс (UI). AlarmX будет использовать трансляцию Cloud AutoML и использовать запатентованную технологию Google, которая обеспечивает быструю производительность и точные прогнозы. После того, как узлы находятся на блочной цепочке, пользовательский ввод будет необходим, чтобы помочь AI создать прогностические алгоритмы.

Как это работает
Мощь AlarmX будет использоваться клиентами для оплаты услуг службы мониторинга безопасности и приобретения оборудования для обеспечения безопасности, т.е. датчиков, камер и брелоков. Через интернет вещей (IOT) мы можем подключить любое устройство с включенным и выключенным коммутатором к Интернету (и / или друг к другу). Пользовательский интерфейс (UI) напрямую подключается к основному кошельку клиента AlarmX в сети Blockchain. Если в блочной цепочке есть попытка нарушения, на ваш телефон будет отправлено предупреждение на основе радиуса, запрограммированного в вашем приложении.
Одна из самых больших проблем в индустрии сигнализации сегодня - это годы, лежащие в основе кривой внедрения технологий, и когда вы думаете о мониторинге безопасности, это еще больше позади. Компания AlarmX Corporation привносит всю систему мониторинга охранных сигнализаций в скорость и предоставит другим сторонним установщикам и службам мониторинга защиту от белого списка наших услуг как своих собственных. Мы сотрудничаем с лидером отрасли в службе мониторинга безопасности под названием Vyanet, которая существует с 1969. Программное обеспечение технологии Blockchain будет предлагаться как программное обеспечение как сервис (SaaS) с машинным обучением, вход TensorFlow и облачный искусственный интеллект, который соберет прогностическое поведение и решения с помощью алгоритмов. Эти алгоритмы будут продвигать общество и продвигать всю индустрию мониторинга безопасности в будущем, используя службу мониторинга безопасности AlarmX в Blockchain.

Бета-тестирование
Бета-тестирование является одной из наиболее важных составляющих в разработке продукта, и как только оно будет успешно завершено, это гарантирует, что продукт обеспечивает превосходный пользовательский интерфейс без сбоев или сбоев. Бета-тестеры будут поступать из пула постоянных клиентов от Vyanet и инвесторов, которые в настоящее время занимаются разработкой и размещением монеты AlarmX. Бета-тестеры будут первыми использовать наш продукт и службу мониторинга безопасности в течение определенного периода времени. Данные будут собраны и сформированы отчеты, которые будут раскрывать как сильные и слабые стороны в наших процессах до того, как продукт и услуга будут выпущены для широкой публики. Только через надлежащую проверку качества и стратегию тестирования можно освободить продукт и обслуживание без дефектов.

✅ КОММЕНТАРИИ: ICO "AlarmX"

Комментарии (0)

Комментариев пока нет.

Оставляйте свои комментарии

  1. Опубликовать комментарий в качестве гостя (одобрение модератора).
    Прокомментировать без одобрения войдите or Регистрация
Приложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

ICO Details

ICO «AlarmX» ICO Начало: Сентябрь 1, 2018

ICO «AlarmX» ICO Отделка: 21 декабря 2016

ICO «AlarmX» Символ: ALRMX

Платформа ICO «AlarmX»: Dash

Рейтинг ICO

идея
5.00
Консультанты ICO
1.00
Команда ICO
4.33
Веб-сайт ICO
4.50
Whitepaper
3.75
контакты

Initial Coin Offerings Best LIST

"Link your ICO to Success!"

Here you can find the ICO short description, user reviews, details and links to the ICO website, whitepaper and Social Channels.

All information is published in the ICO List only for informational purposes and is not a recommendation for participation in a particular ICO or Crowdfunding Campaign!

Log in
x
or
Register
x

or
enzh-CNfrdehiitjakorues

"Link your ICO to Success!"

ICO List bg

ICO EveryCoin
WORLD BLOCKCHAIN STO SUMMIT
Slider

ICO «AlarmX»

«Compliance & Security»

Active
3.77 ( 4 votes )
Share this ICO in Social Networks:

ICO «AlarmX» Listed:

August 18, 2018
Community Member:

maxi32

AlarmX ICO image

ICO Description

AlarmX Corporation is a security alarm monitoring solutions company based in Honolulu, Hawaii. The founders of AlarmX created the AlarmX coin because they saw the need to bring the entire security alarm industry forward using blockchain technology, making security monitoring decentralized, peer to peer and autonomous. This has applications in, but not limited to residential, commercial, military, foreign governments and other allied countries across the globe.

Anyone, anywhere that is on our blockchain can be monitored and secured privately. Our user interface uses tensorflow as input to enter data into our machine learning module. This module gathers data from the nodes on the blockchain, it goes out to the cloud, AI then takes the data brought back and uses that to construct a custom algorithm that is stored in a data vault. These algorithms can be used to troubleshoot and explain problems to give solutions to users and security companies that are using the AlarmX blockchain.
 
Unique Innovation
AlarmX is a third-generation coin based on Dash technology that has been proven and trusted which is why AlarmX Corporation chose to fork from the Dash blockchain using the same algorithms but forming a different chain. The AlarmX coin will be used by customers to pay for their security monitoring service and purchase security equipment ie. sensors, cameras, and key fobs. The items ordered by the customer, based on the self-design of their security system will begin shipping out in the first quarter of 2019. Whether using a self-designed security system or a system designed by a security professional from an existing security alarm provider partner company , AlarmX will use software as a service (SaaS) to deliver a wireless security monitoring service platform that runs on blockchain technology. SaaS will integrate with the internet of things ( IOT) to bring people and devices together to input information through our user interface (UI). AlarmX will use Cloud AutoML translation and leverage Google’s proprietary technology, which offers fast performance and accurate predictions . Once the nodes are on the blockchain user input will be necessary to help AI create predictive algorithms.
 
How It Works
The AlarmX coin will be used by customers to pay for their security monitoring service, and purchase security equipment i.e. sensors, cameras, and key fobs. Through the internet of things (IOT) we can connect any device with an on and off switch to the Internet (and/or to each other). The user interface (UI) connects directly to the customers AlarmX core wallet on the Blockchain network. If there is an attempted breach on the blockchain an alert will be sent to your phone based on the radius you programmed on your App.
One of the biggest issues with the alarm industry today is they are years behind the technology adoption curve and when you think about security monitoring it's even further behind. AlarmX Corporation is bringing the entire security alarm monitoring industry up to speed, and will afford other security third party installers and monitoring services the opportunity to white list our services as their own. We have partnered with an industry leader in the security monitoring service called Vyanet who has been around since 1969. Blockchain technology software will be offered as software as a service (SaaS) with machine learning, TensorFlow input and cloud Artificial Intelligence that will gather predictive behavior and solutions with algorithms. These algorithms will advance society and propel the entire security monitoring industry into the future by utilizing the AlarmX security monitoring service on the Blockchain.

Beta Testing
Beta testing is one of the most important parts in product development, and once it’s successfully completed, it ensures that the product provides an excellent user experience without fail or any glitches. Beta testers will come from a pool of established customers from Vyanet and investors who are currently mining and staking the AlarmX coin. Beta testers will be the first to use our product and security monitoring service for a stipulated period of time. Data will be collected and reports generated that will expose both strengths and weaknesses in our processes before the product and service is released to the general public. It is only through proper QA and testing strategy can a defect-free product and service be released.
 
 

✅ COMMENTS: ICO "AlarmX"

Comments (0)

There are no comments posted here yet

Leave your comments

  1. Post comment as a guest (Moderator approval).
    To comment without approval Sign In or Register
Attachments (0 / 3)
Share Your Location

ICO Details

ICO «AlarmX» ICO Start: September 1, 2018

ICO «AlarmX» ICO Finish: December 1, 2018

ICO «AlarmX» Symbol: ALRMX

ICO «AlarmX» Platform: Dash

ICO Rating

Idea
5.00
ICO Advisors
1.00
ICO Team
4.33
ICO Website
4.50
Whitepaper
3.75
contact