Первоначальные предложения монет Лучший список

"Link your ICO to Success!"

Здесь вы найдете краткое описание ICO, отзывы пользователей, подробную информацию и ссылки на веб-сайт ICO, технический документ и социальные каналы.

Вся информация публикуется в списке ICO только для информационных целей и не является рекомендацией для участия в конкретной кампании ICO или Crowdfunding!

Вход
x
or
Регистрация
x

or
enZH-CNfrdehiitjakorues

"Link your ICO to Success!"

Список ICO bg

ICO EveryCoin
МИР БЛОКЧЕЙНА СТО САММИТА
ползунок

ICO «Ydentity»

«Финансы»

Активно
4.72 (Голосов 2)
Share this ICO in Social Networks:

ICO «Ydentity» Включенный в список:

3 мая 2018
Участник сообщества:

Ydentity Token

Ydentity ICO image

Описание ICO

Ydentity является первым в мире маркером маркеров риска, основанным на когнитивной нейробиологии. Он разработан, чтобы позволить людям владеть своими данными и наслаждаться свободой во время серфинга в Интернете. Он обеспечивает прогностическую модель для клиентского борта, KYC и андеррайтинга рисков.

Основополагающая блокчлена-платформа управляется токеном, криптографически защищенным и интеллектуальным контрактом. Ydentity - это токен утилиты в ограниченном количестве. Это закрытый, уникальный, непередаваемый и неперерабатываемый токен, который создает уникальный идентификатор для каждого владельца токена. Ydentity создает профиль риска, который может быть добровольно использован для аутентификации, оценки риска, совместимости и самозащиты. Значок профиля риска Ydentity ™ предоставляет новый инструмент андеррайтинга для страховых, инвестиционных и банковских рынков. Он также предназначен для упрощения процесса KYC.

Ydentity ™ - это уникальное предложение, предлагаемое Bright Nation Limited («Яркая нация»). Маркер Ydentity ™ - это традиционный программный интерфейс (API). Этот токен ERC20 имеет механизм покупки по BTC или ETH и предназначен для решения основных элементов Общего правила защиты данных (GDPR) во время технологического продвижения, когда потребитель никогда больше не знал о ценности своих данных. Поскольку владение данными переходит от корпораций и их акционеров к потребителю, Ydentity ™ предлагает научно обоснованное решение для идентификации пользователя на основе когнитивных данных о нейробиологии, разработанных основателем и председателем Bright Nation д-ром Фредом Джумеллом.

Маркер Ydentity ™ - это тождество, построенное вокруг научной оценки привычек риска отдельных пользователей. Ряд вопросов «да / нет» 30, представленных пользователю в случайном порядке из вопросов 300, позволяет системе классифицировать каждого пользователя в один из трех профилей рисков: избегать риска; зависит от рисков; и поиск рисков. Результат дает анонимную идентификацию, которая позволяет пользователю перемещаться по сети, не раскрывая их подлинную личность.

✅ КОММЕНТАРИИ: ICO "Ydentity"

Комментарии (0)

Комментариев пока нет.

Оставляйте свои комментарии

  1. Опубликовать комментарий в качестве гостя (одобрение модератора).
    Прокомментировать без одобрения войдите or Регистрация
Приложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

ICO Details

ICO «Ydentity» ICO Начало: 21 декабря 2016

ICO «Ydentity» ICO Отделка: 21 декабря 2016

ICO «Ydentity» Символ: YDY

Плата ICO «Ydentity»: ERC20

Рейтинг ICO

идея
5.00
Консультанты ICO
5.00
Команда ICO
4.50
Веб-сайт ICO
4.00
Whitepaper
4.50
контакты

"Link your ICO to Success!"

×

Notice

Archived Page

ICO Ydentity

⭐ Finance

Ended
4.72 (2 ICO reviews)

Share this ICO in Social Networks:

ICO «Ydentity» Listed:

2018-05-03
Created by:

Ongoing ICOs:

Social Network
Arex Messenger is a multifunctional decentralized chat application built on the Ethereum Blockchain. While offering users all the classic features ...

YFIMX

Ongoing
Finance
YFIMX is building a futuristic fintech platform. We will give a simple User experience to our daily users to grow their wealth through our highly soph

StarsX

Ongoing
Gaming and VR
StarsX platform is owned by the community and so there is no single owner accessing the system from a central point; blocking users from accessing ...
Finance
CryptoSwap Finance is a decentralized exchange (AMM model) that is running on Binance Smart Chain, with lots of DeFi features that let you earn ...

ZAINX

Ongoing
Trading and Investing
Zainx is the best Crypto-One-Stop-Solution platform with zero percent trading fees. Our platform encompasses all features of a digital economic system

ICO Description

Ydentity is the world's first risk identity blockchain token based on Cognitive Neuroscience. It is designed to allow individuals to own their data and enjoy freedom while surfing the web. It provides a predictive model for customer onboarding, KYC and risk underwriting.

The underlying blockchain platform is token-driven, cryptographically-protected and smart contract regulated. Ydentity is a utility token in limited supply. It is a closed source, unique, non-transferable, and non-recyclable token which creates a unique identity for every token holder. Ydentity creates a risk profile that can be voluntarily used for authentication, risk assessment, compatibility and self-protection. The Ydentity™ risk profile token provides a new underwriting instrument for the insurance, investment, and banking markets. It is also designed to simplify the KYC process.

Ydentity™ is a unique offering brought to you by Bright Nation Limited (“Bright Nation”). The Ydentity™ token is a tradable application program interface (API). This ERC20 token has a purchase mechanism under BTC or ETH and is designed to address the main elements of General Data Protection Regulation (GDPR) in a time of technological advancement when the consumer has never been more aware of the value of their data. As data ownership moves from corporations and their shareholders to the consumer, Ydentity™ offers a scientifically proven solution to the user’s identity based on cognitive neuroscience findings developed by Bright Nation’s Founder and Chairman, Dr. Fred Jumelle.

The Ydentity™ token is an identity constructed around a scientific assessment of the individual user’s risk habits. A series of 30 ‘yes/no’ questions presented to the user randomly from 300 questions allows the system to categorise each user into one of three risk profiles: risk averse; risk dependent; and risk seeking. The result provides an anonymous identity that allows the user to navigate the web without having to disclose their real identity.

Comments (0)

There are no comments posted here yet

Leave your comments

  1. To comment without Moderator approval Sign up or login to your account.
0 Characters
Attachments (0 / 3)
Share Your Location

✅ ICO Ydentity details

ICO Details

ICO «Ydentity» ICO Start: 2018-12-01

ICO «Ydentity» ICO End: 2018-12-31

ICO «Ydentity» Symbol: YDY

ICO «Ydentity» Platform: ERC20

ICO Rating

Idea
5.00
ICO Team
4.50
ICO Advisors
5.00
Whitepaper
4.50
ICO Website
4.00
Log-in to add ICO Review and post Comment without moderator approval