Первоначальные предложения монет Лучший список

"Link your ICO to Success!"

Здесь вы найдете краткое описание ICO, отзывы пользователей, подробную информацию и ссылки на веб-сайт ICO, технический документ и социальные каналы.

Вся информация публикуется в списке ICO только для информационных целей и не является рекомендацией для участия в конкретной кампании ICO или Crowdfunding!

Вход
x
or
Регистрация
x

or
enZH-CNfrdehiitjakorues

"Link your ICO to Success!"

Список ICO bg

ICO EveryCoin
МИР БЛОКЧЕЙНА СТО САММИТА
ползунок

ICO «The Fortune Fund»

«Инвестиции»

Закончилось
3.69 (Голосов 4)
Share this ICO in Social Networks:

ICO «The Fortune Fund» Включенный в список:

25 июня 2018
Участник сообщества:

jacob anthony

The Fortune Fund ICO image

Описание ICO

FORTUNE FUND - это независимый от криптовалюты портфолио, состоящий из гибридной управляемой и индексной стратегии. Финансирование продажи токенов будет использовано для покупки основных криптовалютных активов, а FORTUNE FUND проведет криптовалюты 20 с использованием рыночной капитализации (индекс) и будет удерживать AltOne 40 и ICO (управляемый). ФОРУННЫЙ ФОНД вырезает посредника, платформу и, следовательно, способен значительно снизить расходы. Индексный ценовой диапазон всегда перегружал средний управляемый фонд, учитывая их начало.

FORTUNE FUND не всегда является платформой, это полностью функционирующий продукт, и его стоимость токена основана не только на гипотезе, но скорее на благо продуктах и ​​стоимости интернет-активов 60, лежащих в основе криптоконверсий. Нет никаких брокерских цен, комиссионных сборов или выездных цен.

Флаг приложения FORTUNE FUND называется FUN. он может быть продан в любое время, холдинги полностью очевидны, и нет никаких устаревших банковских сборов или дорогостоящих управляющих фондами. (FUN) Токены безотлагательно привязаны к основным вещам с уникальной альтернативой ликвидации, которые могут быть реализованы с помощью умного контракта. Эта характеристика обеспечивает лучшее снижение определенной (нижней) цены на рынке всех токенов.

Фонари FORTUNE FUND дают вам доступ к разнообразному портфелю криптовалютов путем сохранения незамужнего токена. Токены будут продаваться на альтернативном submit-ICO, и никаких дополнительных токенов не будет выдан. Верхние криптовытеки 20 с помощью капитализации рынка плюс 40 altcoin и криптоконверсии ICO, а также холдинги FORTUNE FUND. Этот способ перебалансировки позволяет отслеживать индекс рынка криптовалюты и является эффективным подходом к снижению риска.

✅ ICO The Fortune Fund ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Видео

✅ КОММЕНТАРИИ: ICO "The Fortune Fund"

Комментарии (0)

Комментариев пока нет.

Оставляйте свои комментарии

  1. Опубликовать комментарий в качестве гостя (одобрение модератора).
    Прокомментировать без одобрения войдите or Регистрация
Приложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

ICO Details

ICO «Фонд фортуны» ICO Начало: 14 августа 2018

ICO «Фонд фортуны» ICO Отделка: 11 ноября 2018

ICO «Фонд фортуны» Символ: FUN

ICO «Фонд фортуны» Платформа: Ethereum

Рейтинг ICO

идея
5.00
Консультанты ICO
2.00
Команда ICO
2.33
Веб-сайт ICO
4.50
Whitepaper
5.00
контакты

Log in

Register


ICO   STO   IEO 

"Link your ICO to Success!"

×

Notice

Archived Page

ICO The Fortune Fund

⭐ Trading and Investing

Ended
3.77 (4 ICO reviews)

Share this ICO in Social Networks:

ICO «The Fortune Fund» Listed:

2018-06-25
Created by:

Ongoing ICOs:

Trading and Investing
Holder Finance is a project within the Ethereum network. It aims to become the best store of value token benefiting from the Ethereum network advanced

MARCO

Ongoing
Travel and Tourism
Marco will provide a smart-contract based protocol that connects all consumers and businesses in the travel industry on a decentralized travel ...

MBIDEFI

Ongoing
Finance
MBIDEFI is the FIRST platform in the world that perfectly combines Stock Split model and technology Blockchain 3.0, which catches up with the trend
Commerce and Advertising
Zoomy Marketplace is a revolutionary trading platform for buyers and sellers from all over the world. By means of an easy-to-use online store builder
Energy and Utilities
TESLA TECHNOLOGIES brings together many years of experience and talent to showcase the very best in environmentally friendly solutions.

ICO Description

THE FORTUNE FUND is a self-reliant cryptocurrency-only portfolio composed by using a hybrid managed and index strategy. The token sale funding will be used to buy the underlying cryptocurrency assets, and THE FORTUNE FUND will hold the pinnacle 20 cryptocurrencies using market capitalization (index) and holding 40 altcoins and ICO's (managed). THE FORTUNE FUND cuts out the intermediary, the platform, and is, therefore, able to offer appreciably decrease charges. Index price range has always overwhelmed the average managed fund given that their inception.

THE FORTUNE FUND is not always a platform, it is a completely functioning product, and its token cost is not based totally on hypothesis however rather the product blessings and internet asset cost of the 60 underlying cryptocurrencies. There aren't any broking prices, recommendation charges or exit prices.

THE FORTUNE FUND’s application token is referred to as FUN. it can be traded at any time, holdings are fully obvious, and there aren't any legacy banking charges or high-priced fund managers. (FUN) Tokens are without delay tied to the underlying belongings with a singular liquidation alternative that may be exercised via the clever contract. This characteristic ensures the best decrease certain (infimum) in the marketplace cost of all tokens.

THE FORTUNE FUND tokens gives you access to a diverse cryptocurrency portfolio via conserving an unmarried token. The tokens will be tradable on alternate submit-ICO, and no further tokens will be issued. The top 20 cryptocurrencies by way of marketplace capitalization plus 40 altcoin and ICO's cryptocurrencies, and so will THE FORTUNE FUND’s holdings. This rebalancing manner lets in for tracking of the cryptocurrency marketplace index and is an effective hazard mitigation approach.

 

 

✅ ICO The Fortune Fund VIDEO PRESENTATION

Video

Comments (0)

There are no comments posted here yet

Leave your comments

  1. To comment without Moderator approval Sign up or login to your account.
0 Characters
Attachments (0 / 3)
Share Your Location

✅ ICO The Fortune Fund details

ICO Details

ICO «The Fortune Fund» ICO Start: 2018-08-14

ICO «The Fortune Fund» ICO End: 2018-11-11

ICO «The Fortune Fund» Symbol: FUN

ICO «The Fortune Fund» Platform: Ethereum

ICO Rating

Idea
5.00
ICO Team
2.75
ICO Advisors
2.00
Whitepaper
5.00
ICO Website
4.40
Log-in to add ICO Review and post Comment without moderator approval