Первоначальные предложения монет Лучший список

"Link your ICO to Success!"

Здесь вы найдете краткое описание ICO, отзывы пользователей, подробную информацию и ссылки на веб-сайт ICO, технический документ и социальные каналы.

Вся информация публикуется в списке ICO только для информационных целей и не является рекомендацией для участия в конкретной кампании ICO или Crowdfunding!

enZH-CNfrdehiitjakorues
Вход
x
or
Регистрация
x

or

"Link your ICO to Success!"

Список ICO bg

ICO AIOX
COINBASE
ползунок

ICO «Photochain»

«Инвестиции»

Закончилось
4.71 (Голосов 1)
Share this ICO in Social Networks:

ICO «Photochain» Включенный в список:

18 марта 2018
По умолчанию генерал-аватар-большой палец
Участник сообщества:

Sebastian Schuhl

ICO, перечисленные в этой категории:

KubitX

KubitXпредстоящее

Инвестиции
KuBitX является одной из самых передовых и надежных платформ криптовалютной торговли, предназначенных для охвата идеи «простоты» и «доступности» ...
FTEC

FTECпредстоящее

Инвестиции
FTEC - это экосистема интеллектуальных служб и нейронных сетей для проведения эффективной торговой деятельности на криптовалютных рынках
PlutonX

PlutonXАктивно

Инвестиции
PlutonX является многофункциональной платформой криптовалюты, которая имеет полезность. PlutonX - это воплощение мечты. Монета будет основана на Mainnet ...
Photochain ICO image

Описание ICO

Photochain - это децентрализованная революционная платформа для фотосъемки на Blockchain со справедливыми условиями, минимальные ставки на рынке и полный контроль над содержанием для Contributor. В базе данных Photchain IPFS каждая загруженная фотография связана с фотографом посредством транзакции Blockchain.

Эта ссылка не может быть удалена или обработана каким-либо образом. Авторское право обрабатывается с помощью Machine Learning Bots, а сообщество Photochain стимулируется посредством вознаграждений. Photochain опережает своих конкурентов и готова сорвать монополизированную индустрию фотосъемки. У нас отличная команда и совет советников (в том числе Ex-Shutterstock Executive и ExLinkedIn Executive). Будьте частью нашей Миссии. Нет игр - Просто фото!

Разрабатывая платформу Photochain, мы представляем возможность для художников продавать свои работы непосредственно своим клиентам и на их собственных условиях. Photochain - это децентрализованная платформа, использующая смарт-контракты на основе блок-цепи Ethereum. Smart Contracts обеспечивает безопасность транзакций на платформе. Когда продажа производится, продавец оплачивается, и покупатель одновременно приобретает купленное изображение. Все это опосредовано интеллектуальными контрактами. Таким образом, Photochain не требует централизованных полномочий для обеспечения правильности транзакций. Эта надежность по своей сути содержится в технологии blockchain, а платформа Photochain разработана с нуля, чтобы решить проблемы традиционных платформ для фотографии. Кроме того, машинное обучение используется в качестве решений для других проблем, которые демонстрируют фотостоки, и мудрость сообщества контролирует платформу в целом.

Photochain дает явные преимущества перед обычными фотографиями для обоих типов пользователей: участников и клиентов. Соавторы в Photochain получают чрезвычайно низкую плату - только 5% от продажной цены. Эта возможность сохранить 95% от окончательной цены продажи позволяет вкладчикам предлагать свою работу дешевле, и, следовательно, рынок становится более доступным для клиентов. Этот тип справедливого рынка не только приносит пользу пользователям, но и приносит пользу индустрии фотографии в целом, так как возможность увеличения дохода стимулирует участников работать лучше.

✅ ICO Photochain ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Видео

✅ КОММЕНТАРИИ: ICO "Photochain"

Комментарии (0)

Комментариев пока нет.

Оставляйте свои комментарии

  1. Опубликовать комментарий в качестве гостя (одобрение модератора).
    Прокомментировать без одобрения войдите or Регистрация
Приложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

ICO Details

ICO «Photochain» ICO Начало: 5 апреля 2018

ICO «Photochain» ICO Отделка: Сентябрь 7, 2018

ICO «Photochain» Символ: РНТ

ICO «Photochain» Платформа: Токен / Asset

Рейтинг ICO

идея
5.00
Консультанты ICO
Команда ICO
5.00
Веб-сайт ICO
4.00
Whitepaper
4.00
контакты

Log in

Register


ICO   STO   IEO 

"Link your ICO to Success!"

×

Notice

Archived Page

ICO Photochain

⭐ Trading and Investing

Ended
4.71 (1 ICO reviews)

Share this ICO in Social Networks:

ICO «Photochain» Listed:

2018-03-18
Created by:

Sebastian Schuhl

Ongoing ICOs:

VIBEXXX

Ongoing
Social Network
VIBEXXX is creating a decentralized social media platform and rewarding mechanism powered by Ethereum blockchain. Vibexxx future is to be connected ..
Finance
The Republic Note is a first of its kind profit-sharing token that allows holders to share in Republic Core’s profits when startups and private equiti

Bigcoin

Ongoing
Payments
BigCoin is a decentralized ethereum based tokenwhich is used for bidding at auction sales and shopping. While BigCoin offers transparency to all users

HAGGLEX

Ongoing
Finance
HaggleX is a multi-currency blockchain-based exchange, it offers secure global cryptocurrency peer to peer trading, lending and borrowing (DeFi) envir

Buildin

Ongoing
Real Estate
Buildin offers people living spaces. LIFE fields have wider and more definitions if they have all kinds of closed writings. Life contains nature ...

ICO Description

Photochain is a decentralized, revolutionary Stock Photography Platform on Blockchain with fair Conditions, lowest Fees on the Market and full Control over the Content for the Contributor. On the IPFS Photochain Database, each uploaded Photo is linked to a Photographer through a Blockchain Transaction.

This Link cannot be removed or manipulated in any Way. Copyright is handled by using Machine Learning Bots and the Photochain Community is incentivized through Rewards. Photochain is ahead of its Competitors and ready to disrupt the monopolized Stock Photography Industry. We have a great Team and Board of Advisors (including Ex-Shutterstock Executive and ExLinkedIn Executive). Be Part of our Mission. No Games – Just Photography!

By developing the Photochain platform, we present the possibility for artists to sell their works directly to their customers, and on their own terms. Photochain is a decentralised platform that uses Smart Contracts based on the Ethereum blockchain. Smart Contracts ensures the security of transactions on the platform.  When a sale is made, the seller is paid, and the buyer receives the purchased picture simultaneously. This is all mediated by the smart contracts Thus, Photochain does not require a centralised authority to ensure the correctness of transactions. This reliability is inherently contained in the blockchain technology, and the Photochain platform has been designed from the ground up to solve the problems of traditional stock photography platforms. On top of this, machine learning is employed as solutions to the other problems photostocks exhibit and the wisdom of the community oversees the platform as a whole.

Photochain gives clear advantages over conventional photo stocks to both kinds of users: contributors and customers. Contributors at Photochain benefit from an extremely low fee - only 5% of the selling price. This opportunity to keep 95% of the final sale price allows contributors to offer their work cheaper, and consequently the market becomes more affordable for customers. This type of fair market not only benefits the users, but should benefit the photography industry as a whole, as the possibility of increased income incentivizes contributors to perform better.

✅ ICO Photochain VIDEO PRESENTATION

Video

Comments (0)

There are no comments posted here yet

Leave your comments

  1. To comment without Moderator approval Sign up or login to your account.
0 Characters
Attachments (0 / 3)
Share Your Location

✅ ICO Photochain details

ICO Details

ICO «Photochain» ICO Start: 2018-04-05

ICO «Photochain» ICO End: 2018-09-07

ICO «Photochain» Symbol: PHT

ICO «Photochain» Platform: Token/Asset

ICO Rating

Idea
5.00
ICO Team
5.00
ICO Advisors
Whitepaper
4.00
ICO Website
4.00
Log-in to add ICO Review and post Comment without moderator approval