atrk

Первоначальные предложения монет Лучший список

"Link your ICO to Success!"

Здесь вы найдете краткое описание ICO, отзывы пользователей, подробную информацию и ссылки на веб-сайт ICO, технический документ и социальные каналы.

Вся информация публикуется в Списке только в информационных целях и не является рекомендацией для участия в конкретной кампании ICO или Crowdfunding!

enZH-CNfrdehiitjakorues
Вход
x
or
x
x

"Link your ICO to Success!"

Список ICO - ICOLINK.COM

  • БЛОКИРОВКА И БИТАЯНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ШВЕЙЦАРИЯ
  • Баннер 2018 US China Blockchain

ICO «Museums Chain»

«Искусство и музыка»

активное
4.57 (4 голосов)
Share ICO in the Social Networks:

ICO «Museums Chain» Добавлено в список:

Июль 19, 2018
Участник сообщества:

Lucas

Больше ICO из этой категории:

concertVR ICO

concertVR

Искусство и Музыкаактивное
Добро пожаловать на концерт VR! Первый блок-брейк, основанный на кросс-платформенном рынке высококачественного контента VR из музыкального и развлекательного сектора.
Soundeon ICO

Soundeon

Искусство и Музыкапредстоящее
Soundeon - новаторская децентрализованная и вертикально интегрированная музыкальная платформа, которая охватывает все аспекты музыкальной индустрии. От создания ...

Описание ICO

Museums Chain - это виртуальная музейная платформа, основанная на блокчейне, для всех, чтобы увидеть музеи по всему миру и открыть для себя мировое наследие. Преподаватели, студенты всех возрастов, семьи, молодые люди, сотрудники музея и другие учатся быстрее и сохраняют больше информации, живя опытом, а не просто читают о Музеях.

В настоящее время интерес к развитию виртуальных музеев быстро растет. В течение последних десятилетий предпринимались многочисленные усилия в области оцифровки культурного наследия 3D и создания виртуальных музеев, цифровых библиотек. Виртуальные пространства 3D и современные технологии все чаще используются в разработке приложений в области электронного обучения и обучения культурными организациями и музеями.

Возможности, ограничения и пределы технологий в этой области еще не изучены и не определены, поскольку преимущества, которые предлагает виртуальная реальность, постоянно возрастают. Виртуальный музей является подкатегорией виртуальных пространств 3D, и это, как правило, копия настоящего музея. Мы стремимся сохранить и увековечить историю и культуру места или события. Мы надеемся, что наш проект вызовет исторические, научные, художественные или культурные интересы среди посетителей.
Цена перед продажей - $ 0,15 за токен. Но во время ICO токен MSM доступен по цене $ 0.20 USD за монету. В течение первых 40 дней предпродажного раунда существует бонусный период 7%. Покупки в течение следующих 7 дней предварительной продажи получают бонус 30%. Минимальные инвестиции для продажи токенов составляют $ 50.
71.4% от маркеров MSM (49,980,000) будет доступен для покупки во время продажи Token. Обменный курс: 1 ETH = 3,000 Муз. Цепочки токенов (МСМ) - это может измениться с обменными курсами ETH. Сеть музеев будет принимать только ETH. Потребители могут использовать маркеры MSM для покупки цифровых продуктов и услуг. Выручка от продажи токенов будет использоваться для развития, маркетинга, продвижения и роста децентрализованной музейной экосистемы. Распределение наших средств будет разделено на три группы: a) Развитие b) Маркетинг c) Партнерство

Почему выбирают сеть музеев?

См. Музеи по всему миру. Несмотря на то, что трудно увидеть опыт, связанный с тем, что вы видите оригинальные произведения изобразительного искусства или важные исторические артефакты своими собственными глазами, можно легко провести всю жизнь, путешествуя по миру в поисках всех из них. К счастью, Museums Chain сделает возможным - просто, даже - посетить большинство самых известных музеев мира, не выходя из собственного дома.

Музейный цех.

Найдите прекрасные сувениры из своей поездки в Музее. Кроме того, Museums Chain - идеальное место для покупки и продажи артефактов 3D, исторических объектов 3D. Покупки для исторических, культурных продуктов и услуг. Этот новый альтернативный рынок позволяет людям зарабатывать и тратить деньги в музеях.

Ежемесячный доход для держателей токенов в музеях.

Мы будем распределять 40% прибыли нашим держателям токенов. Дивиденды будут выпущены в токенах Музеев (MSM).
Команда Tokens (MSM) будет заблокирована для 24 месяцев. Мы ставим долгосрочные цели. Музеи Цепные жетоны (MSM) будут заблокированы за 24 месяцев (только члены команды) - Нет манипуляции с рынком.
Музеи хороши для бизнеса. Музей как институт рассказывает историю человека во всем мире и о том, как человечество выжило в своей среде на протяжении многих лет. В нем хранятся вещи, созданные природой, а человек, и в нашем современном обществе в нем находится культурная душа нации. (Он сохраняет культурные богатства нации в доверие для всех поколений, а также благодаря своей функции и уникальному положению, он стал культурной совестью нации.) Музей - это институт, который заботится о (консервации) коллекции артефактов и других объектов художественной, культурной, исторической или научной значимости. Например, в Лувре зафиксирован резкий рост посещаемости посетителей с января по декабрь 2017 с посещением 8.1 миллионов посетителей. В Лувре хранятся произведения шедевров, такие как «Мона Лиза» Леонардо да Винчи, скульптура «Афродита» «Венера-де-Мило» и то, что считается лучшим алмазом в мире, «Регент». Национальный музей Китая в Пекине входит в число второй, с 7.6 миллионами посетителей в 2014. Однако во всем мире посещение музеев относительно устойчиво. Лучшие в мире музеи 20 в прошлом году зарегистрировали больше, чем 108 миллионов посетителей.

ICO Details

ICO «Музейная цепь» Начало этапа: Июль 25, 2018

ICO «Цепочка музеев» Этап Отделка: 25 августа 2018

ICO «Museums Chain» Символ: МСМ

ICO «Музейная сеть» Платформа: Ethereum

Комментарии (0)

Комментариев пока нет.

Оставляйте свои комментарии

  1. Проводка комментария в качестве гостя. Зарегистрируйтесь or Логин на свой счет.
Приложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Рейтинг ICO

идея
5.00
Консультанты ICO
Команда ICO
4.25
Веб-сайт ICO
4.75
Whitepaper
3.75

контакты

atrk

Initial Coin Offerings Best LIST

"Link your ICO to Success!"

Here you can find the ICO short description, user reviews, details and links to the ICO website, whitepaper and Social Channels.

All information is published in the List only for informational purposes and is not a recommendation for participation in a particular ICO or Crowdfunding Campaign!

enzh-CNfrdehiitjakorues
Log in
x
or
x
x

"Link your ICO to Success!"

ICO LIST - ICOLINK.COM

  • Banner 2018 US China Blockchain
  • BLOCKCHAIN AND BITCOIN CONFERENCE SWITZERLAND

ICO «Museums Chain»

«Art & Music»

Active
4.57 (4 votes)
Share ICO in the Social Networks:

ICO «Museums Chain» Added to the List:

July 19, 2018
Community Member:

Lucas

More ICOs from this Category:

Qravity ICO

Qravity

Art & MusicUpcoming
Qravity is a decentralized content production and distribution platform where creators own and profit from their work. Qravity provides a space for cr ...
4Artechnologies ICO

4Artechnologies

Art & MusicActive
4ARTechnologies Group (4ARTechnologies Holding AG and its subsidiaries) is building a blockchain-powered cataloguing and transactions platform to ...

ICO Description

Museums Chain is a blockchain-based virtual museum platform for everyone to see museums around the world and to discover the world’s heritage. Teachers, students of all ages, families, young people, employees of the museum and others learn more quickly and retain more information by living an experience rather than just reading about Museums.

The interest in the development of virtual museums is nowadays rising rapidly. During the last decades there have been numerous efforts concerning the 3D digitization of cultural heritage and the development of virtual museums, digital libraries.The 3D virtual spaces and modern technology are more and more used especially in the development of applications in e-learning and edutainment by cultural organisations and museums.

The abilities, the restrictions and the limits of technology in this area have not yet been explored and defined, as the advantages that virtual reality offers constantly increase. The virtual museum is a sub-category of 3D virtual spaces and it is usually a replica of a real museum.We aim to preserve and immortalize the history and culture of a place or event. We hope that our project will trigger historical, scientific, artistic, or cultural interests among the visitors.
The Pre-sale price is $0,15 per token. But during the ICO, MSM token is available at a price of $0.20 USD per coin. There is a 40% bonus period on all purchases for the first 7 days of the pre-sale round. Purchases during the next 7 days of the pre-sale receive a 30% bonus.The minimum investment for the token sale is $50.
71.4% of MSM Tokens (49,980,000) will be available for purchase during the Token Sale. Exchange rate: 1 ETH = 3,000 Museums Chain Tokens (MSM) -this may change with ETH exchange rates. Museums Chain will only accept ETH. Consumers can use MSM Tokens to buy digital products and services. The proceeds from the token sale will be used for the development, marketing, promotion, and growth of the decentralized museum ecosystem. Our funds distribution will be divided into three groups: a)Development b)Marketing c)Partnership

Why Choose Museums Chain?

See the Museums around the World. While it’s hard to beat the experience of seeing a seminal piece of fine art or important historical artifact with your own two eyes, one could easily spend a lifetime traveling the world in search of all of them. Fortunately, Museums Chain will make it possible-easy, even-to visit most of the world’s most famous museums from the comfort of your own home.

Museums Chain Marketplace.

Find the perfect souvenirs from your trip to the Museums Chain. Also, Museums Chain is the perfect place for buying and selling 3D artifacts, 3D historical objects. Shopping for historical, cultural products and services. This new alternative marketplace allows people to both earn and spend money in a museums.

Monthly Income for Museums Chain Token Holders.

We will distribute 40% of profits to our Token Holders. The dividends will be issued in Museums Chain token (MSM).
Team Tokens (MSM) will be Locked for 24 Months. We are setting long term goals. Museums Chain team tokens (MSM) will be locked for 24 months (only team members) — No Market Manipulation.
Museums are good for business. The museum as an institution tells the story of man the world over and how humanity has survived in its environment over the years. It houses things created by nature and by man and in our modern society it houses the cultural soul of the nation. (It holds the cultural wealth of the nation in trust for all generations and by its function and unique position, it has become the cultural conscience of the nation.)A museum is an institution that cares for (conserves) a collection of artifacts and other objects of artistic, cultural, historical, or scientific importance.For example , The Louvre recorded a sharp increase in visitor attendance from January to December 2017, with 8.1 million visitors. The Louvre houses masterpiece artworks like Leonardo Da Vinci’s ‘Mona Lisa’, the ‘Venus de Milo’ sculpture of Aphrodite, and what is considered to be the finest diamond in the world, the ‘Regent’. The National Museum of China in Beijing comes in at number two, with 7.6 million visitors in 2014. However, around the world, museum visitation is relatively steady. The world’s top 20 museums recorded more than 108 million visitors last year.

ICO Details

ICO «Museums Chain» Stage Start: July 25, 2018

ICO «Museums Chain» Stage Finish: August 25, 2018

ICO «Museums Chain» Symbol: MSM

ICO «Museums Chain» Platform: Ethereum

Comments (0)

There are no comments posted here yet

Leave your comments

  1. Posting comment as a guest. Sign up or login to your account.
Attachments (0 / 3)
Share Your Location

ICO Rating

Idea
5.00
ICO Advisors
ICO Team
4.25
ICO Website
4.75
Whitepaper
3.75

 

contact