atrk

Первоначальные предложения монет Лучший список

"Link your ICO to Success!"

Здесь вы найдете краткое описание ICO, отзывы пользователей, подробную информацию и ссылки на веб-сайт ICO, технический документ и социальные каналы.

Вся информация публикуется только в информационных целях и не является рекомендацией для участия в конкретной кампании ICO или Crowdfunding!

enfrdehijakorues
Вход
x
or
x
x

"Link your ICO to Success!"

Список ICO - ICOLINK.COM

  • БЛОКИРОВКА И БИТАЯНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ШВЕЙЦАРИЯ
  • ИСТОРИЯ САЙТА БЛОКЧАЙНА

ICO «GlobalPayNet»

«Финансы»

активное
4.36 (2 голосов)
Share ICO in the Social Networks:

ICO «GlobalPayNet» Добавлено в список:

8 июня 2018
Участник сообщества:

V Pinenen

Больше ICO из этой категории:

UCOIN Currency - ICO
UCOIN Currency
ФинансыПре-ICO
UCOIN - это криптовалюта, поддерживаемая активами, объединяющая технологию blockchain с множеством физических инвестиций. UCOIN позволит ...
Woow-Cams - ICO
Woow-Cams
ФинансыПре-ICO
Woow-Camsteam команда планирует превратить дух в развлекательный проект веб-камеры с применением технологий blockchain, которые станут чем-то новым для всей отрасли.

Описание ICO

Компания Global Pay Net (GPN) разрабатывает собственный проект Blockchain в финансовом секторе. Его опытные и преданные аналитикам, трейдерам и разработчикам программного обеспечения работают над несколькими финансовыми продуктами, которые могут принести много преимуществ для всех и каждого. Основные направления деятельности GLPN: создание платформы, где люди могут брать кредиты под низкие проценты, а также вкладывать деньги в кредитование; разработка платежной системы на основе криптовалюты для оплаты в магазинах с использованием собственного кошелька; инвестиции в недвижимость; развитие системы обмена валюты.

GPN World - это экосистема реальных партнерских отношений с правительствами, неправительственными организациями, местными сообществами и интеграция биометрических, блокчинговых и распределенных бухгалтерских технологий, направленных на финансовое включение. GPN World («GPN») - полезная экосистема для небанковских, начиная с мигрантов и их семей. Экосистема не только вращается вокруг финансовой интеграции, но и объединяет сообщества на низовом уровне, решая реальные проблемы жизни, с которыми сталкивается это население, и используя самые передовые технологии, чтобы объединить всех.

Основой этой экосистемы является платформа GPN Wallet. Создавая совершенно новую инфраструктуру с одноранговым узлом, GPN ставит своей целью коренным образом изменить отношения физических лиц, малых предприятий и микропредпринимателей, совершать внутренние и трансграничные платежи, брать деньги и связанные с ними продукты, такие как страховки, карты, богатства и другие общие банковские продукты.

Ключом к успеху GPN является его опытная команда и их глобальная сеть и партнерские отношения. Мы считаем, что все это касается исполнения в конце. Благодаря соответствующему опыту работы над такими проектами, монументальные партнерские отношения уже созданы, отличная команда технологий позади нас и поддержка наземного уровня, мы считаем, что мы счастливы, что все собрались вместе для GPN.

ICO Details

Начало работы ICO «GlobalPayNet»: 24 апреля 2018

Финал ИСО «GlobalPayNet»: 24 августа 2018

ICO «GlobalPayNet» Символ: GLPN

Платформа ICO «GlobalPayNet»: построение нового

Комментарии (0)

Комментариев пока нет.

Оставляйте свои комментарии

Проводка комментария в качестве гостя. Зарегистрируйтесь or Логин на свой счет.
Приложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Рейтинг ICO

идея
5.00
Консультанты ICO
Команда ICO
4.00
Веб-сайт ICO
3.50
Whitepaper
4.00

 

контакты

"Link your ICO to Success!"

×

Notice

Archived Page

ICO GlobalPayNet

⭐ Finance

Ended
4.36 (2 ICO reviews)

Share this ICO in Social Networks:

«GlobalPayNet» ICO Links:

ICO «GlobalPayNet» Listed:

2018-06-08
Created by:

Ongoing ICOs:

Emorya

Ongoing
Smart Contracts
Emorya is a Hyper Deflationary Token created on Binance Smart chain. Emorya is a Value oriented HyperDeflationary Token created on Binance Smart Chain
Finance
Crypto Asset Rating is the USA based fintech company offering Security Tokens backed by Class B Common Stock of the Company. Crypto Asset Rating Inc.

SCOIN

Ongoing
Smart Contracts
SCOIN is set to become one of the world's leading crypto exchanges, backed by a superior team having extensive experience in Crypto Management.

Casini

Ongoing
Governance
Casini project was born in 2021 as the 1st Direct Rewards Investment Group. Governed by a community of network participants, with the objective of ...
Trading and Investing
NEXCO Exchange is a cryptocurrency exchange that solves the problem of having to open several accounts. Since through our platform you can manage ...

ICO Description

The Global Pay Net  (GPN) company develops its own Blockchain project in the financial sector. Its experienced and dedicated analysts, traders and software developers have been working on several financial products that can bring lots of benefits for one and all. GLPN's focus areas: creation of the platform where people can take out loans at a low interest as well as invest money in loaning; development of the cryptocurrency-based payment system for paying in stores using one's own wallet; making investments in property; development of the currency exchange system.

GPN World is an Ecosystem of real life partnerships with governments, NGO’s, local communities and an integration of biometrics, blockchain and distributed ledger technology that aims towards financial inclusion. GPN World (“GPN”) is a wholesome ecosystem for the unbanked, starting with the migrants and their families back home. The ecosystem not only revolves around financial inclusion, but also bringing together communities at grassroots level, solving real life issues faced by this population and using the most advanced technology to bring everyone together.

The base of this Ecosystem is the GPN Wallet platform. By creating a whole new peer to peer infrastructure, GPN aims to revolutionize the way individuals, small businesses and micro entrepreneurs transact, make domestic and cross border payments, borrow money and associated products like insurances, cards, wealth and other general banking products.

The key to GPN’s success is in its experienced team and their global network and partnerships. We believe it is all about execution in the end. With relevant experience running such projects, monumental partnerships already in place, great technology team behind us and ground level support, we believe we are blessed to have all come together for GPN.

Comments (0)

There are no comments posted here yet

Leave your comments

  1. To comment without Moderator approval Sign up or login to your account.
0 Characters
Attachments (0 / 3)
Share Your Location

✅ ICO GlobalPayNet details

ICO Details

ICO «GlobalPayNet» ICO Start: 2018-04-24

ICO «GlobalPayNet» ICO End: 2018-08-24

ICO «GlobalPayNet» Symbol: GLPN

ICO «GlobalPayNet» Platform: building a new one

ICO Rating

Idea
5.00
ICO Team
4.00
ICO Advisors
Whitepaper
4.00
ICO Website
3.50
Log-in to add ICO Review and post Comment without moderator approval