Первоначальные предложения монет Лучший список

"Link your ICO to Success!"

Здесь вы найдете краткое описание ICO, отзывы пользователей, подробную информацию и ссылки на веб-сайт ICO, технический документ и социальные каналы.

Вся информация публикуется в списке ICO только для информационных целей и не является рекомендацией для участия в конкретной кампании ICO или Crowdfunding!

Вход
x
or
Регистрация
x

or
enZH-CNfrdehiitjakorues

"Link your ICO to Success!"

Список ICO bg

ICO EveryCoin
МИР БЛОКЧЕЙНА СТО САММИТА
ползунок

ICO «CoinAnalyst»

«Инвестиции»

Активно
4.80 (Голосов 4)
Share this ICO in Social Networks:

ICO «CoinAnalyst» Включенный в список:

27 июня 2018
Участник сообщества:

maxi32

CoinAnalyst ICO image

Описание ICO

CoinAnalyst - это программная система, которая позволяет любому трейдеру в криптоактивном секторе и других отраслях получить доступ к панели мониторинга, которая контролирует и анализирует данные в реальном времени с криптографического и ICO-рынка. CoinAnalyst основан на запатентованной технологии Cogia, которая использует семантическую индексацию и структурирование онлайновых данных с использованием распознавания образов и искусственного интеллекта.

Кроме того, система предоставляет новости, котировки цен и обмен сообщениями. Подобно информационному провайдеру Bloomberg на традиционном финансовом рынке, мы хотим стать эквивалентным поставщиком информации на крипто-рынке - не эксклюзивным, как Bloomberg, но открытым для массового рынка. Мы планируем начальную продажу токенов (ITS) для этого проекта, который начнется в Q2 этого года. CoinAnalyst предложит токен и «Монету», мы используем более общий термин ICO в нашем сообщении. В этом техническом документе мы будем использовать в основном правильный термин ITS.

CoinAnalyst стремится помочь трейдерам определить возможности и риски, создавая более высокую степень безопасности, когда дело касается работы на этом новом рынке. Платформа, разработанная трейдерами для трейдеров, CoinAnalyst стремится заглушить дезинформацию, которая добавляет сомнений в торговле внутри криптографии. Действуя в качестве руководства в этом пространстве, мы добавим дополнительный уровень анализа и надежности на рынок, создавая для более интуитивного опыта в целом.

Основной проблемой в нынешней криптографии является отсутствие высококачественной, поддающейся проверке информации о криптографических рынках. Там много шума, что затрудняет приближение рынка и ориентируется как на ветеранов, так и на новичков.

✅ ICO CoinAnalyst ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Видео

✅ КОММЕНТАРИИ: ICO "CoinAnalyst"

Комментарии (0)

Комментариев пока нет.

Оставляйте свои комментарии

  1. Опубликовать комментарий в качестве гостя (одобрение модератора).
    Прокомментировать без одобрения войдите or Регистрация
Приложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

ICO Details

ICO «CoinAnalyst» ICO Начало: Июль 7, 2018

ICO «CoinAnalyst» ICO Отделка: 21 декабря 2016

ICO «CoinAnalyst» Символ: Token COY

Платформа ICO «CoinAnalyst»: Ethereum

Рейтинг ICO

идея
5.00
Консультанты ICO
4.67
Команда ICO
4.67
Веб-сайт ICO
4.50
Whitepaper
5.00
контакты

Log in

Register


"Link your ICO to Success!"

  • RATING TOP10 CRYPTOCURRENCY EXCHANGES IN 2018
  • BINANCE


ICO «CoinAnalyst»

⭐ Trading & Investing

Ongoing
4.83 (4 ICO reviews)

ICO «CoinAnalyst» Listed:

June 27, 2018
Community Member:

maxi32

ICOs Listed in this Category:

Trading & Investing
BitWorld Exchange is an Innovative Digital Asset (Crypto + CFDs) Trading Platform Building Future Community-based (supernodes) Ecosystem.

Liqnet

Upcoming
Trading & Investing
LIQNET project based on a secure cryptoexchange. Liquidity for the exchange is collected both by classical methods and by a separate mechanism based

Namahe

Upcoming
Trading & Investing
Namahe wants to revolutionize supply chain management with the first solution based on blockchain and A.I. Brands adopting Namahe will allow ...
CoinAnalyst ICO image

ICO Description

CoinAnalyst is a software system that enables any trader in the crypto asset sector and other industries to access a dashboard which monitors and analyses real-time data from the crypto and ICO market. CoinAnalyst is based on the patented Cogia technology which uses semantic indexing and structuring of online data using pattern recognition and artificial intelligence.

Additionally, the system provides news, price quotes and messaging. Similar to the information provider Bloomberg in the traditional financial market, we want to become the equivalent information provider in the crypto market – not exclusive like Bloomberg, but open for the mass market. We are planning an Initial Token Sale (ITS) for this project which will start in Q2 of this year. Even if CoinAnalyst will offer a token and no “Coin”, we’re using the more common term ICO in our communication. In this whitepaper, we’ll use mostly the correct term ITS.

CoinAnalyst seeks to help traders identify opportunities and risks, creating a higher degree of security when it comes to operating in this new market. A platform designed by traders for traders, CoinAnalyst aims to mute the misinformation that adds doubt to trading within crypto. By acting as a guide in this space, we’ll add an extra layer of analysis and reliability to the market, making for a more intuitive experience overall.

The main issue in the current advent of crypto is the lack of high-quality, verifiable information about the crypto markets. There’s a lot of noise out there, making the market difficult to approach and navigate for both veterans and newcomers alike.

✅ ICO CoinAnalyst VIDEO PRESENTATION

Video

✅ COMMENTS: ICO "CoinAnalyst"

Comments (0)

There are no comments posted here yet

ICO Details

ICO «CoinAnalyst» ICO Start: July 7, 2018

ICO «CoinAnalyst» ICO Finish: March 31, 2019

ICO «CoinAnalyst» Symbol: Token COY

ICO «CoinAnalyst» Platform: Ethereum

ICO Rating

Idea
5.00
ICO Team
5.00
ICO Advisors
4.50
Whitepaper
5.00
ICO Website
4.50
Log-in to add ICO Reviews and Comments