atrk

Список предстоящих, активных и законченных ICO

 

LOGO

«Свяжите свой ICO с успехом!»

 

ICOLINK.COM публикует список первоначальных предложений монет (ICO) (каталог) с краткими описаниями, видео-презентациями и ссылками на веб-сайты, белые страницы и социальные счета в удобном списке с возможностью поиска по категориям и другим критериям среди активных, предстоящих и Готовый ICO.

Что такое ICO?

Аббревиатура ICO означает «Первоначальное предложение монет», то есть первоначальное размещение монет (жетонов). Во время ICO проектная команда продает цифровые маркеры для криптоволокнов или фиксирует деньги для инвесторов. Позже эти монеты могут использоваться на платформе проекта как внутренняя валюта или торговать ими на биржах. Кроме того, вместо ICO часто используется термин «crowdsale». 

Семь простых советов, как не стать жертвой ICO-мошенников

Несмотря на увеличение числа мошенников, семь простых советов будут избегать потери средств при инвестировании в новые проекты. Эта информация поможет вам быстро оценить потенциальные перспективы IСO с точки зрения безопасности инвестиций и значительно сократить время, затрачиваемое на анализ.

Мы не исключаем возможности появления в нашем списке проектов, направленных на сбор средств. Поэтому все наши рейтинги являются оценками членов сообщества и показывают только рекомендации для авторов IOS в списке.

ICOLINK.COM не продает рейтинги в списке и не привлекает внешних экспертов. В связи с этим мы предлагаем вам самостоятельно оценить финансовые перспективы IСO. По нашему мнению, это лучший способ избежать мошенничества.

Изучите профили членов команды запуска в LinkedIn и других социальных сетях

Имеет смысл внимательно изучить профили LinkedIn ключевых участников проекта (учредителей, менеджеров и консультантов) и попытаться выяснить в открытых источниках реальные истории их предыдущего опыта работы. Больше доверия выглядит, когда ICO указывает на страницах своего веб-сайта и в социальных аккаунтах реальные адреса офисов и настоящую контактную информацию.

Проверьте приложения

Читайте между строками, когда речь заходит о заявлениях представителей проекта. Прежде чем инвестировать в ICO, проверьте, не является ли заявление представителей проекта необоснованным. Прочтите темы СМИ, связанные с веб-сайтом ICO, и проверьте рейтинги основных листингов ICO (некоторые из этих рейтингов оплачиваются, а некоторые нет, поэтому рассматривайте их как средние показатели, которые вместе могут предостеречь от инвестиций в опасный ICO).

Инвестировать только в существующий продукт

Держитесь подальше от ICO, у которого нет хотя бы минимальной рабочей версии продукта. Мы говорим о жизнеспособном сервисе, который должен иметь карту технологического развития и находиться на определенном этапе развития. Не инвестируйте в компании, которые просто предлагают неподдерживаемые маркеры ERC-20

Будьте осторожны с небольшими проектами

Низкий порог сбора для ICO не означает, что это не мошенничество. Напротив, это может указывать на желание преступников спровоцировать доверие и привлечь как можно больше инвесторов в течение короткого периода времени. Часто в этом случае мошенники пытаются манипулировать инвесторами, говоря о высоком ценовом потенциале токена.

Будьте осторожны с финансовыми пирамидами

Старайтесь не инвестировать в проекты, предлагающие привлекательные программы бонусов с функциями сетевого маркетинга, напоминающие по структуре, финансовые пирамиды.

Не верьте ложным обещаниям

Если новый стартап появляется из ниоткуда, и его команда подчеркивает его революционный характер и обещает значительную отдачу от инвестиций в кратчайшие сроки, вы должны изучить проект более тщательно, прежде чем инвестировать в него. Мошенники превосходно бросают пыль в глаза и работают с жаждой быстрой прибыли.

Тщательно изучите документ

При чтении Технического документа обратите особое внимание на Отказ от ответственности, качество текстов, адекватность анализа рынка и конкурентов, а также точность и ясность предлагаемого описания продукта

Будьте осторожны с участием в ICO-проектах, не принимайте всех заявлений стартапов на веру, самостоятельно изучайте работу компании и доверяете своей интуиции.
Вся информация публикуется в списке ICO только для информационных целей и не является рекомендацией для участия в конкретной кампании ICO или Crowdfunding!

enZH-CNfrdehiitjakorues
Вход
Регистрация


"Link your ICO to Success!"

Список ссылок ICO

Северная Америка
МОСКВА-BLOCKCHAIN-КОНФЕРЕНЦИЯ
В настоящее время существует огромное количество криптокоинов, а капитализация некоторых из них уже превысила $ 1 млрд. Многие монеты интересны не только благодаря технологии и идее, лежащей в ее основе, но и представляют собой привлекательные объекты для портфельных инвестиций. Существует естественный вопрос - где лучше хранить различные... цифровые активы?
Здесь мы публикуем список самых популярных кошельков с криптовалютами
Еще

COINBASE Cryptocurrency Wallet

CRYPTO-ОБМЕН-Coinbase

Coinbase - одна из самых популярных и известных брокеров, торговых платформ и кошельков в мире. Платформа Coinbase позволяет безопасно покупать, использовать, хранить и торговать цифровой валютой. Пользователи могут приобретать биткойны, Ether и теперь Litecoin из Coinbase через цифровой кошелек на Android и iPhone или через торговлю с другими пользователями в дочерней компании Global Digital Asset Exchange (GDAX). В настоящее время GDAX работает в США, Европе, Великобритании, Канаде, Австралии и Сингапуре.

продолжить чтение
Найдено: 912
0 комментариев

Ledger Nano S Cryptocurrency Wallet

ICO-криптовалюта-кошелек-Ledger

Ledger Nano S - это аппаратный кошелек, который обеспечивает доступ к ведущим мировым цифровым валютам. Если выбор валюты и доступность - это то, что вам нужно, Ledger - отличный инструмент. Компания Ledger быстро стала одним из ведущих поставщиков аппаратных кошельков для цифрового валютного рынка. В 2016 компания запустила Ledger Nano S, аппаратный кошелек, который позволяет хранить биткойн, Ethereum и bevvy альткойнов. Ledger Nano S может похвастаться надежными функциями безопасности, но самым большим требованием к славе является привязанный к нему ценник - Nano S - самый дешевый аппаратный кошелек с экраном. Вы поймете, почему это важно в одно мгновение.

продолжить чтение
Найдено: 1205
0 комментариев

COINSBANK Cryptocurrency Wallet

ICO-криптовалюта-кошелек-CoinsBank

Основное различие между CoinsBank.com и другими сервисами, которые работают с кибер-деньгами, - это все-в-одном: кошелек, карта, фондовая биржа, торговые инструменты, графики (котировки акций) и мобильное приложение. Здесь вы можете купить BTC (биткойн) и LTC (lightcoin) для любой из популярных валют 4: GBP (фунт стерлингов), USD (Доллар США), RUB (русский рубль) или EUR (Евро). Вы можете совершить покупку сразу после регистрации и ввода денег в банк, используя различные методы: Perfect Money (комиссия 3%,) Qiwi (комиссия 5%), OKPay (комиссия 0%, но 500 EUR / USD), кредитная или дебетовая карта (комиссия 2.95%), денежный перевод SEPA (комиссия 0%) и беспроцентный банковский перевод.

продолжить чтение
Найдено: 1066
0 комментариев

Кошелек для шифрования HolyTransaction

ICO-криптовалюта-кошелек-свят-Transaction

HolyTransaction - это веб-настольный и мобильный кошелек, предлагающий решение для хранения различных криптотермин. Это будет очень удобно для тех, кто находит перетасовку между несколькими кошельками с другой монетой. Однако, что HolyTransaction приносит удобство, он оставляет немного в безопасности и конфиденциальности. Ваша монета хранится на серверах слияния транзакций, и все ваши транзакции маршрутизируются по одному и тому же адресу для каждого типа монет.

продолжить чтение
Найдено: 898
0 комментариев

Cryptonator Cryptocurrency Wallet

ICO-криптовалюта-кошелек-Cryptonator

Криптонатор - это все-в-одном онлайн-Биткойн-кошелек, который поддерживает множественные криптотермины, такие как биткойн (BTC), Litecoin (LTC), Ethereum (ETH) и другие. Он обеспечивает быструю и легкую прямую транзакцию и позволяет мгновенно обмениваться между различными криптовалютами в одной личной учетной записи. Сочетая удобство использования с конфиденциальностью на высоком уровне, анонимностью и безопасностью, Cryptonator предлагает бесплатные учетные записи с несколькими криптовалютами, которые доступны на 24 / 7 во всем мире на вашем ноутбуке, настольных или мобильных устройствах.

продолжить чтение
Найдено: 2258
0 комментариев

Электронный кошелек

ICO-криптовалюта-кошелек-Электрум

Electrum был создан Томасом Вогтлином в ноябре 2011, в результате различные разработчики внесли свой вклад в его исходный код. Программный кошелек, который был разработан, чтобы предоставить пользователям свободу управления своими средствами и секретными ключами в безопасном режиме. Electrum позволяет хранить ваши личные ключи в автономном режиме и интегрируется с некоторыми аппаратными кошельками, такими как TREZOR или Ledger. Electrum использует децентрализованные серверы, чтобы обеспечить минимальное время простоя. Electrum, найденный онлайн на Electrum.org, был популярным кошельком из биткойнов с момента запуска в ноябре 2011. Зашифрованный кошелек защищает ваши биткойны за паролем и имеет удивительно простой код, написанный на Python. Этот код доступен с открытым исходным кодом для общественности.

продолжить чтение
Найдено: 733
0 комментариев

Кошелек Luno Cryptocurrency

ICO-криптовалюта-кошелек-Lun_20171106-153931_1

Одна из важных функций Биткойн-кошелек Luno заключается в том, что пользователи могут покупать и продавать цифровую валюту в самом приложении. Но эта функция доступна только для регионов, в которых она поддерживается. Для неопытных пользователей такие мобильные биткойн-кошельки будут очень полезными. Они могут делать все, что им нужно, используя только одно приложение, не открывая окно браузера для торговли биткойнами. Этот кошелек называется умным, потому что он предназначен для изучения поведения пользователей. Luno планирует выпустить поколение виртуальных номеров кредитных карт для своего кошелька. С их помощью пользователи смогут проводить биткойны по всему миру.

продолжить чтение
Найдено: 990
0 комментариев

Криптовалютный кошелек TREZOR

ICO-криптовалюта-кошелек-TREZO_20171106-145705_1

TREZOR - физический аппаратный кошелек, независимо от Интернета. Он содержит ваши секретные ключи, а устройство «знает, как» подписывать транзакции без подключения к Интернету. Даже будучи автономным «холодным» хранилищем, аппаратный кошелек является гибким при выполнении задач - как офлайн, так и онлайн. С его помощью вы уже можете потратить биткойны в любое время. Его можно прикрепить к цепочке ключей или носить в кармане. Как вы можете видеть, TREZOR позволяет хранить биткойны в сети, а когда вы подключаете его к компьютеру, вы отправляете необходимую транзакцию.

продолжить чтение
Найдено: 900
0 комментариев

Coinomi Cryptocurrency Wallet

ICO-криптовалюта-кошелек-Coinomi

Coinomi - веб-кошелек, установленный как мобильное приложение (пока только на Android). Одним из главных преимуществ кошелька является то, что он позволяет хранить не только биткойн, но и другие криптовалюты (с полным списком, доступным во время установки или на веб-сайте Coinomi). Coinomi - это большой многотипный онлайн-кошелек. Код является открытым исходным кодом, а секретные ключи хранятся на вашем устройстве. В настоящее время кошелек доступен только на ваших Android-устройствах - однако команда разрабатывает версию Apple ios. Кошелек в настоящее время поддерживает монеты 78.

продолжить чтение
Найдено: 1029
0 комментариев

контакты

atrk

The List of Upcoming, Active and Finished ICO

 

LOGO

"Link your ICO to Success!"

 

ICOLINK.COM publishes the Initial Coin Offerings (ICO) List (directory) with brief descriptions, video presentations and links to websites, whitepages and social accounts in a convenient listing with the ability to search by categories and other criteria among the Active, Upcoming and Finished ICO.

What is ICO?

The abbreviation ICO stands for Initial Coin Offering, that is, the initial placement of coins (tokens). During the ICO, the project team sells digital tokens for cryptocurrencies or fiat money to investors. Later, these coins can be used on the project platform as an internal currency or trade them on exchanges. Also, instead of ICO, the term "crowdsale" is often used. 

Seven simple tips how not to become a victim of ICO-scammers

Despite the increase in the number of scammers, seven simple tips will avoid losing funds when investing in new projects. This information will help you quickly assess the potential prospects of IСO in terms of investment safety and significantly reduce your time spent on analysis. 

We do not rule out the possibility of the appearance in our listing of projects aimed at collecting funds only. Therefore, all our ratings are estimates of community members and show just recommendations to the authors of IСOs in the list.

ICOLINK.COM does not sell ratings in the list and does not involve outside experts. Due to this, we suggest that you independently evaluate the financial prospects of an IСO. In our opinion, it is the best way to avoid fraud.

Study the profiles of the startup team members on LinkedIn and other Social Networks 

It makes sense to carefully study the profiles on LinkedIn of key project participants (founders, managers and advisors) and try to find out on open sources real stories of their previous work experience. More credibility looks the ICO indicating on the pages of their website and in social accounts the real addresses of offices and real contact information.

Check the applications 

Read between the lines when it comes to the statements of project representatives. Before investing in the ICO, check to see if the statement of the project's representatives is unfounded. Read the Media topics linked on the ICO website and check the ratings on the main ICO Listings (some of these ratings are paid, some are not, so treat them as average indicators, which together can warn against investing in dangerous ICO).

Invest only in the existing product 

Stay away from ICO, which do not have at least a minimal working version of the product. We are talking about a viable service that should have a map of technological development and be at a certain stage of development. Do not invest in companies that just offer an unsupported ERC-20 tokens

Be wary of small projects 

A low collection threshold for ICO does not mean that it is not fraud. On the contrary, this may indicate the desire of criminals to provoke trust and attract as many investors as possible within a short period of time. Often in this case, scammers try to manipulate investors, speaking about the high price potential of the token.

Be wary of financial pyramids

Try to avoid investing in projects offering attractive bounty programs with network marketing features, reminiscent of their structure, financial pyramids.

Do not believe false promises

If a new startup emerges from nowhere, and its team emphasizes its revolutionary nature and promises a significant return on investment in the shortest possible time, you should study the project more carefully before investing in it. Fraudsters are excellent at throwing dust in their eyes and operating with a thirst for quick profit. 

Carefully study the Whitepaper 

When reading a Whitepaper, pay close attention to the Disclaimer, quality of the texts, the adequacy of the market and competitors analysis, and also the accuracy and clarity of the proposed product description

Be careful with participation in ICO-projects, do not accept all statements of startups on faith, independently research the work of the company and trust your intuition.
All information is published in the ICO List only for informational purposes and is not a recommendation for participation in a particular ICO or Crowdfunding Campaign!

enzh-CNfrdehiitjakorues
Log in
Register


"Link your ICO to Success!"

ICO Link List

North America Exhibition
MOSCOW-BLOCKCHAIN-CONFERENCE
Now exists a huge number af differwnt Cryptocoins, and the capitalization of some of them has already exceeded $ 1 billion. Many Some Coins are interesting not only thanks to the technology and the idea that underlie it, but also represent attractive objects for portfolio investment. There is a natural question - where it is better to store various... digital assets?
Here We publish the List of Most Popular Cryptocurrency Wallets
More

COINBASE Cryptocurrency Wallet

CRYPTO-EXCHANGE-Coinbase

Backed by trusted investors and used by millions of customers globally, Coinbase is one of the most popular and well-known brokers, trading platforms and Wallets in the world. The Coinbase platform makes it easy to securely buy, use, store and trade digital currency. Users can purchase bitcoins, Ether and now Litecoin from Coinbase through a digital walletavailable on Android & iPhone or through trading with other users on the company’s Global Digital Asset Exchange (GDAX) subsidiary. GDAX currently operates in the US, Europe, UK, Canada, Australia, and Singapore.

Continue reading
  905 Hits
  0 Comments

Ledger Nano S Cryptocurrency Wallet

ICO-Cryptocurrency-Wallet-Ledger

Ledger Nano S is a hardware wallet that provides access to the world’s leading digital currencies. If currency selection and affordability are what you’re after, Ledger is a great tool. The Ledger company has quickly emerged as one of the leading providers of hardware wallets for the digital currency market. In 2016, the company launched the Ledger Nano S, a hardware wallet that allows you to store bitcoin, Ethereum and a bevvy of altcoins. The Ledger Nano S boasts robust safety features, but its biggest claim to fame is the price tag attached to it – the Nano S is the cheapest hardware wallet with a screen. You’ll see why that’s important in a moment.

Continue reading
  1195 Hits
  0 Comments

COINSBANK Cryptocurrency Wallet

ICO-Cryptocurrency-Wallet-CoinsBank

The main difference between CoinsBank.com and other services that work with cyber-money is an all-in-one: a wallet, a card, a stock exchange, trading instruments, charts (stock quotes) and a mobile application. Here you can buy BTC (bitcoin) and LTC (lightcoin) for any of the 4 popular currencies: GBP (Pound Sterling), USD (US Dollar), RUB (Russian Ruble) or EUR (Euro). You can make a purchase immediately after registering and entering money into the bank using various methods: Perfect Money (commission 3%,) Qiwi (commission 5%), OKPay (0% commission, but 500 EUR / USD), credit or debit card (commission 2.95%), SEPA money transfer (commission 0%) and commission-free bank transfer.

Continue reading
  1062 Hits
  0 Comments

HolyTransaction Cryptocurrency Wallet

ICO-Cryptocurrency-Wallet-Holy-Transaction

HolyTransaction is a web-based desktop and mobile wallet offering a solution for the storing of different cryptocurrencies.  This will be quite convenient for those who find themselves shuffling between multiple wallets holding different coin.  However, what HolyTransaction brings in convenience, it leaves behind a bit in security and privacy.  Your coin is held on Holy transaction servers, and all your transactions are routed through the same address for each coin type.

Continue reading
  892 Hits
  0 Comments

Cryptonator Cryptocurrency Wallet

ICO-Cryptocurrency-Wallet-Cryptonator

Cryptonator is an all-in-one online Bitcoin wallet which supports multiple cryptocurrencies such as Bitcoin (BTC), Litecoin (LTC), Ethereum (ETH) and others. It enables fast and easy direct transactions and allows instant exchange between different cryptocurrencies in one personal account. Combining usability with high level privacy , anonymity and security, Cryptonator offers free multi-cryptocurrency accounts, which are accessible 24/7 worldwide on your laptop, desktop or mobile devices alike.

Continue reading
  2233 Hits
  0 Comments

Electrum Cryptocurrency Wallet

ICO-Cryptocurrency-Wallet-Electrum

Electrum was created by Thomas Voegtlin in November 2011, as a result, various developers have contributed to its source code.  A software wallet that was designed to give users the freedom to manage their funds and private keys in a secure manner. Electrum allows you to store your private keys offline and integrates with some hardware wallets like TREZOR or Ledger products. Electrum utilizes decentralized servers to ensure minimal to no downtime. Electrum, found online at Electrum.org, has been a popular bitcoin wallet since launching in November 2011. The encrypted wallet protects your bitcoins behind a password and features surprisingly simple code, written in Python. That code is available open source to the public.

Continue reading
  724 Hits
  0 Comments

Luno Cryptocurrency Wallet

ICO-Cryptocurrency-Wallet-Lun_20171106-153931_1

One of the important functions Bitcoin-wallet Luno is that users can buy and sell digital currency in the application itself. But this function is only available for the regions in which it is supported. For inexperienced users such mobile bitcoin-wallets will be very useful. They can do everything they need, using only one application, without opening the browser window for trading bitcoins. This wallet is called smart, because it is designed to study the behavior of users. Luno plans to release a generation of virtual credit card numbers for its wallet. With their help, users will be able to spend bitcoins around the world.

Continue reading
  980 Hits
  0 Comments

TREZOR Cryptocurrency Wallet

ICO-Cryptocurrency-Wallet-TREZO_20171106-145705_1

TREZOR - a physical hardware Wallet, independent of the Internet. It contains your secret keys, and the device "knows how" to sign transactions without connecting to the Internet. Even being an autonomous "cold" storage, the hardware Wallet is flexible when performing tasks - both offline and online. With it you can already spend bitcoins at any time. It can be attached to a key chain or worn in a pocket. As you can see, TREZOR allows you to store bitcoins off the network, and when you connect it to the computer, you send the necessary transaction.

Continue reading
  893 Hits
  0 Comments

Coinomi Cryptocurrency Wallet

ICO-Cryptocurrency-Wallet-Coinomi

Coinomi - a web wallet, installed as a mobile application (so far only on Android). One of the main advantages of the Wallet is that it allows you to store not only Bitcoin, but also other crypto-currencies (with a full list available during installation or on the Coinomi website). Coinomi is a great multi crypto online wallet. The code is open source with Private keys being kept securely on your device. At present the wallet is only available on your android devices - however the team are developing an Apple ios version. The wallet currently supports 78 coins.

Continue reading
  1021 Hits
  0 Comments

 

contact