atrk

Список предстоящих, активных и законченных ICO

 

LOGO

«Свяжите свой ICO с успехом!»

 

ICOLINK.COM публикует список первоначальных предложений монет (ICO) (каталог) с краткими описаниями, видео-презентациями и ссылками на веб-сайты, белые страницы и социальные счета в удобном списке с возможностью поиска по категориям и другим критериям среди активных, предстоящих и Готовый ICO.

Что такое ICO?

Аббревиатура ICO означает «Первоначальное предложение монет», то есть первоначальное размещение монет (жетонов). Во время ICO проектная команда продает цифровые маркеры для криптоволокнов или фиксирует деньги для инвесторов. Позже эти монеты могут использоваться на платформе проекта как внутренняя валюта или торговать ими на биржах. Кроме того, вместо ICO часто используется термин «crowdsale». 

Семь простых советов, как не стать жертвой ICO-мошенников

Несмотря на увеличение числа мошенников, семь простых советов будут избегать потери средств при инвестировании в новые проекты. Эта информация поможет вам быстро оценить потенциальные перспективы IСO с точки зрения безопасности инвестиций и значительно сократить время, затрачиваемое на анализ.

Мы не исключаем возможности появления в нашем списке проектов, направленных на сбор средств. Поэтому все наши рейтинги являются оценками членов сообщества и показывают только рекомендации для авторов IOS в списке.

ICOLINK.COM не продает рейтинги в списке и не привлекает внешних экспертов. В связи с этим мы предлагаем вам самостоятельно оценить финансовые перспективы IСO. По нашему мнению, это лучший способ избежать мошенничества.

Изучите профили членов команды запуска в LinkedIn и других социальных сетях

Имеет смысл внимательно изучить профили LinkedIn ключевых участников проекта (учредителей, менеджеров и консультантов) и попытаться выяснить в открытых источниках реальные истории их предыдущего опыта работы. Больше доверия выглядит, когда ICO указывает на страницах своего веб-сайта и в социальных аккаунтах реальные адреса офисов и настоящую контактную информацию.

Проверьте приложения

Читайте между строками, когда речь заходит о заявлениях представителей проекта. Прежде чем инвестировать в ICO, проверьте, не является ли заявление представителей проекта необоснованным. Прочтите темы СМИ, связанные с веб-сайтом ICO, и проверьте рейтинги основных листингов ICO (некоторые из этих рейтингов оплачиваются, а некоторые нет, поэтому рассматривайте их как средние показатели, которые вместе могут предостеречь от инвестиций в опасный ICO).

Инвестировать только в существующий продукт

Держитесь подальше от ICO, у которого нет хотя бы минимальной рабочей версии продукта. Мы говорим о жизнеспособном сервисе, который должен иметь карту технологического развития и находиться на определенном этапе развития. Не инвестируйте в компании, которые просто предлагают неподдерживаемые маркеры ERC-20

Будьте осторожны с небольшими проектами

Низкий порог сбора для ICO не означает, что это не мошенничество. Напротив, это может указывать на желание преступников спровоцировать доверие и привлечь как можно больше инвесторов в течение короткого периода времени. Часто в этом случае мошенники пытаются манипулировать инвесторами, говоря о высоком ценовом потенциале токена.

Будьте осторожны с финансовыми пирамидами

Старайтесь не инвестировать в проекты, предлагающие привлекательные программы бонусов с функциями сетевого маркетинга, напоминающие по структуре, финансовые пирамиды.

Не верьте ложным обещаниям

Если новый стартап появляется из ниоткуда, и его команда подчеркивает его революционный характер и обещает значительную отдачу от инвестиций в кратчайшие сроки, вы должны изучить проект более тщательно, прежде чем инвестировать в него. Мошенники превосходно бросают пыль в глаза и работают с жаждой быстрой прибыли.

Тщательно изучите документ

При чтении Технического документа обратите особое внимание на Отказ от ответственности, качество текстов, адекватность анализа рынка и конкурентов, а также точность и ясность предлагаемого описания продукта

Будьте осторожны с участием в ICO-проектах, не принимайте всех заявлений стартапов на веру, самостоятельно изучайте работу компании и доверяете своей интуиции.
Вся информация публикуется в списке ICO только для информационных целей и не является рекомендацией для участия в конкретной кампании ICO или Crowdfunding!

enZH-CNfrdehiitjakorues
Вход
Регистрация


"Link your ICO to Success!"

Список ссылок ICO

Северная Америка
МОСКВА-BLOCKCHAIN-КОНФЕРЕНЦИЯ
Растущий интерес к криптовалютам привел к появлению широкого выбора как самих цифровых денег, так и мест для обмена одной криптовой валютой на другую, продажи или покупки их за доллары или, например, юаня.
Здесь мы публикуем список наиболее популярных криптовалютных обменов.

HitBTC Cryptocurrency Exchange

ICO-LINK-криптовалюта-Обмен-HitBTC

HitBTC был построен поверх современных технологий для обеспечения быстрого, надежного и надежного обслуживания. Клиенты оценят быстрое исполнение заказа, удобные способы добавления депозита и снятия и конкурентного обслуживания клиентов. Новичкам понравится интуитивно понятный интерфейс и простая в использовании платформа.

продолжить чтение
Найдено: 876

Bithumb Cryptocurrency Exchange

CRYPTO-ОБМЕН-Bithumb

Южнокорейская биржа Bithumb, которая сегодня занимает ладонь чемпионата по объему торгов, предлагает трейдерам возможность работать только с шестью валютами: Биткойн, Эфириум, Эфириум Классик, Литекойн, Риппель и Даш. Все валютные пары привязаны к южнокорейскому водителю, поэтому, чтобы обменять биткойны для Ethereum, вам сначала придется продавать биткойны и покупать выигрыши, а затем покупать на них воздушные волны. Комиссия за все транзакции составляет 0.15%. Для торговли на бирже требуется подтверждение с предоставлением копий документов.

продолжить чтение
Найдено: 2325

Bittrex Cryptocurrency Exchange

CRYPTO-ОБМЕН-Bittrex

Bittrex является одним из крупнейших бирж как с точки зрения торговли криптовалютой, так и с разнообразием альткоинов. Теперь он представляет больше, чем 190 различные криптовалюты, для торговли, в общей сложности, валютных пар 906. Комиссия за все транзакции составляет 0.25% независимо от их объема. Обмен требует проверки учетной записи с указанием персональных данных для вывода цифровой валюты с общим объемом до битмунов 3 в день и с предоставлением копии документа, удостоверяющего личность, для вывода до битманов 100 за каждый день. Ввод и вывод средств из биржи возможен только с помощью криптовалютных кошельков.

продолжить чтение
Найдено: 849

Coinbase Cryptocurrency Exchange

CRYPTO-ОБМЕН-Coinbase

Coinbase, поддерживаемая доверенными инвесторами и используемая миллионами клиентов по всему миру, является одним из самых популярных и известных брокеров и торговых платформ в мире. Платформа Coinbase позволяет безопасно покупать, использовать, хранить и торговать цифровой валютой. Пользователи могут приобретать биткойны, Ether и теперь Litecoin из Coinbase через цифровой кошелек на Android и iPhone или через торговлю с другими пользователями в дочерней компании Global Digital Asset Exchange (GDAX). В настоящее время GDAX работает в США, Европе, Великобритании, Канаде, Австралии и Сингапуре.

продолжить чтение
Найдено: 854

DSX Cryptocurrency Exchange

ICO-LINK-БЛОГ-DSX

DSX - первая в Великобритании криптовалютная биржа, управляемая регулируемыми ePayments FCA. DSX предоставляет брокерам, фондам, корпорациям, управляющим активами, а также розничным инвесторам доступ к растущему рынку цифровых ценных бумаг. Технология и архитектура DSX тщательно разработаны с использованием новейших технологий, передовых передовых методов и собственной интеллектуальной собственности, чтобы обеспечить высочайшее качество программного обеспечения, удобный интерфейс и превосходные стандарты финансовой индустрии. Высокая ликвидность DSX обусловлена ​​растущей клиентской базой ePayments и интеграцией с покупателями купцов-купцов, которые используют платформу DSX исключительно для продажи цифровой валюты. Это означает, что наши трейдеры выигрывают от самых низких спредов на рынке.

продолжить чтение
Найдено: 1229

Обмен Cryptocurrency Exchange

ICO-LINK-БЛОГ-Indacoin

Indacoin - компания, базирующаяся в Великобритании, штаб-квартира которой находится в Лондоне. С впечатляющим современным веб-сайтом и с объявлением о нулевой пошлине за выполнение лимитированных заказов Indacoin привлек внимание всего мира. Indacoin.com - это глобальная платформа, обеспечивающая самые быстрые покупки биткойнов в более чем 200 странах с кредитной или дебетовой картой и без регистрации. Если вы впервые используете карту, вы получите звонок от Indacoin с кодом 4, который должен быть указан на вашей странице заказа. После этого вам нужно будет ввести код 3-цифры, который можно найти в выписке по онлайн-карточке рядом с размером заряда.

продолжить чтение
Найдено: 1110

Bitlio Cryptocurrency Exchange

ICO-LINK-БЛОГ-Bitlio

Bitlio - это цифровой обмен валюты с присутствием почти в 40 странах. Мы предоставляем клиентам простой и доступный способ купить и продать биткойн, быстро обменивать деньги с семьей, друзьями или клиентами по всему миру, а также оплачивать счета - все из одной учетной записи. Битлио-лидерский процесс соблюдения требований и сильный акцент на прозрачности и безопасности делают его одним из самых надежных брендов в цифровом валютном пространстве. Концепция Bitlio заключается в том, чтобы принести преимущества цифровой валюты людям по всему миру.

продолжить чтение
Найдено: 749

Локальная база данных Cryptocurrency Exchange

ICO-LINK-БЛОГ-LocalBitcoins

На LocalBitcoins.com люди из разных стран могут обменять свою местную валюту на биткойны. Пользователи сайта публикуют объявления, где указаны обменный курс и способы оплаты для покупки и продажи биткойнов. Вы отвечаете на эти объявления и соглашаетесь на личную встречу, чтобы совершить покупку наличными или совершить транзакции онлайн, выбрав один из способов оплаты. Биткойны хранятся в интернет-кошельке LocalBitcoins.com, откуда вы можете напрямую оплачивать покупки.

продолжить чтение
Найдено: 732

Kraken Cryptocurrency Exchange

CRYPTO-ОБМЕН-Кракен

В настоящее время валютные пары 59 торгуются на Kraken. Комиссия за операции зависит от пары и объема транзакции, а для большинства пар не превышает 0.26%. Разрешается вносить и снимать средства с помощью кошелька с криптовалютой или банковским переводом. Чтобы начать какие-либо операции, вам необходимо подтвердить свою учетную запись: для торговли, а также для ввода или снятия средств с криптотексов достаточно указать личные данные, вам необходимо предоставить копии документов для использования банковского перевода. Дневной лимит снятия средств в деньгах составляет 25 тыс. Долларов, для криптовалюты - эквивалент 50 тысяч долларов.

продолжить чтение
Найдено: 928

контакты

atrk

The List of Upcoming, Active and Finished ICO

 

LOGO

"Link your ICO to Success!"

 

ICOLINK.COM publishes the Initial Coin Offerings (ICO) List (directory) with brief descriptions, video presentations and links to websites, whitepages and social accounts in a convenient listing with the ability to search by categories and other criteria among the Active, Upcoming and Finished ICO.

What is ICO?

The abbreviation ICO stands for Initial Coin Offering, that is, the initial placement of coins (tokens). During the ICO, the project team sells digital tokens for cryptocurrencies or fiat money to investors. Later, these coins can be used on the project platform as an internal currency or trade them on exchanges. Also, instead of ICO, the term "crowdsale" is often used. 

Seven simple tips how not to become a victim of ICO-scammers

Despite the increase in the number of scammers, seven simple tips will avoid losing funds when investing in new projects. This information will help you quickly assess the potential prospects of IСO in terms of investment safety and significantly reduce your time spent on analysis. 

We do not rule out the possibility of the appearance in our listing of projects aimed at collecting funds only. Therefore, all our ratings are estimates of community members and show just recommendations to the authors of IСOs in the list.

ICOLINK.COM does not sell ratings in the list and does not involve outside experts. Due to this, we suggest that you independently evaluate the financial prospects of an IСO. In our opinion, it is the best way to avoid fraud.

Study the profiles of the startup team members on LinkedIn and other Social Networks 

It makes sense to carefully study the profiles on LinkedIn of key project participants (founders, managers and advisors) and try to find out on open sources real stories of their previous work experience. More credibility looks the ICO indicating on the pages of their website and in social accounts the real addresses of offices and real contact information.

Check the applications 

Read between the lines when it comes to the statements of project representatives. Before investing in the ICO, check to see if the statement of the project's representatives is unfounded. Read the Media topics linked on the ICO website and check the ratings on the main ICO Listings (some of these ratings are paid, some are not, so treat them as average indicators, which together can warn against investing in dangerous ICO).

Invest only in the existing product 

Stay away from ICO, which do not have at least a minimal working version of the product. We are talking about a viable service that should have a map of technological development and be at a certain stage of development. Do not invest in companies that just offer an unsupported ERC-20 tokens

Be wary of small projects 

A low collection threshold for ICO does not mean that it is not fraud. On the contrary, this may indicate the desire of criminals to provoke trust and attract as many investors as possible within a short period of time. Often in this case, scammers try to manipulate investors, speaking about the high price potential of the token.

Be wary of financial pyramids

Try to avoid investing in projects offering attractive bounty programs with network marketing features, reminiscent of their structure, financial pyramids.

Do not believe false promises

If a new startup emerges from nowhere, and its team emphasizes its revolutionary nature and promises a significant return on investment in the shortest possible time, you should study the project more carefully before investing in it. Fraudsters are excellent at throwing dust in their eyes and operating with a thirst for quick profit. 

Carefully study the Whitepaper 

When reading a Whitepaper, pay close attention to the Disclaimer, quality of the texts, the adequacy of the market and competitors analysis, and also the accuracy and clarity of the proposed product description

Be careful with participation in ICO-projects, do not accept all statements of startups on faith, independently research the work of the company and trust your intuition.
All information is published in the ICO List only for informational purposes and is not a recommendation for participation in a particular ICO or Crowdfunding Campaign!

enzh-CNfrdehiitjakorues
Log in
Register


"Link your ICO to Success!"

ICO Link List

ICO W12 Token Sale
MOSCOW-BLOCKCHAIN-CONFERENCE
The growing interest in crypto-currencies has led to the emergence of a wide choice of both digital money itself and places for exchanging one crypto currency for another, or selling and buying them for dollars or, for example, yuan.
Here We publish the List of Most Popular Cryptocurrency Exchanges.

HitBTC Cryptocurrency Exchange

ICO-LINK-Cryptocurrency-Exchange-HitBTC

HitBTC was built on top of modern technologies to provide fast, secure and reliable service. Customers will appreciate fast order execution, convenient ways to add deposit and withdraw and competitive client service. Newcomers will like intuitive user-friendly interface and easy-to-start platform.

Continue reading
  853 Hits

Bithumb Cryptocurrency Exchange

CRYPTO-EXCHANGE-Bithumb

The South Korean Bithumb exchange, which today holds the palm of the championship in terms of the total trading volume, offers traders the opportunity to work with just six currencies: Bitcoin, Ethereum, Ethereum Classic, Litecoin, Ripple and Dash. All currency pairs are tied to the South Korean won, therefore, in order to exchange bitcoins for Ethereum, you will first have to sell bitcoins and buy wonas, and then purchase airwaves on them. The commission for all transactions is 0.15%. For trading on the exchange, verification is required with the provision of copies of documents.

Continue reading
  2296 Hits

Bittrex Cryptocurrency Exchange

CRYPTO-EXCHANGE-Bittrex

Bittrex is one of the largest exchanges both in terms of trading in crypto currency, and in the diversity of altcoyins. Now it presents more than 190 different crypto-currencies, for trading, in total, 906 currency pairs. Commission for all transactions is 0.25% regardless of their volume. The exchange requires the verification of the account with the indication of personal data for the output of a digital currency with a total volume of up to 3 bitcoins per day and with the provision of a copy of the identity document for output up to 100 bitcoins per day. Entry and withdrawal of funds from the exchange is possible only with the help of crypto-currency wallets.

Continue reading
  835 Hits

Coinbase Cryptocurrency Exchange

CRYPTO-EXCHANGE-Coinbase

Backed by trusted investors and used by millions of customers globally, Coinbase is one of the most popular and well-known brokers and trading platforms in the world. The Coinbase platform makes it easy to securely buy, use, store and trade digital currency. Users can purchase bitcoins, Ether and now Litecoin from Coinbase through a digital walletavailable on Android & iPhone or through trading with other users on the company’s Global Digital Asset Exchange (GDAX) subsidiary. GDAX currently operates in the US, Europe, UK, Canada, Australia, and Singapore.

Continue reading
  835 Hits

DSX Cryptocurrency Exchange

ICO-LINK-BLOG-DSX

DSX - the UK first cryptocurrency exchange run by the FCA regulated ePayments. DSX enables brokers, funds, corporates, asset managers as well as retail investors to access growing digital securities marketplace. The DSX technology and architecture are carefully designed using the latest techniques, cutting-edge best practices, and in-house intellectual property, to ensure the highest software quality, user-friendly interface, and superb financial industry standards. DSX high liquidity is driven by the growing ePayments client base and the integration with bitcoin merchant acquirers that use the DSX platform exclusively to sell digital currency. This means our traders benefit from the lowest spreads on the market.

Continue reading
  1199 Hits

INDACOIN Cryptocurrency Exchange

ICO-LINK-BLOG-Indacoin

Indacoin is a company based in the UK, with its headquarters being in London. With an impressive, modern website and with their announcement on zero fees for execution of limit orders, Indacoin has caught worldwide attention. Indacoin.com is a global platform enabling the quickest bitcoin purchases in more than 200 countries with a credit or debit card and no registration. If it’s the first time you use the card, you will receive a call from Indacoin with a 4-digit code, which should be entered on your order page. After that, you will have to enter a 3-digit code, which can be found on your online card statement next to the charge amount.

Continue reading
  1076 Hits

Bitlio Cryptocurrency Exchange

ICO-LINK-BLOG-Bitlio

Bitlio is a digital currency exchange with a presence in almost 40 countries. We provide customers with an easy and affordable way to buy and sell bitcoin, to quickly exchange funds with family, friends or clients around the world, and to pay bills – all from one account. Bitlio’s market-leading compliance process and strong emphasis on transparency and security make it one of the most trustworthy brands in the digital currency space. Bitlio vision is to bring the advantages of digital currency to people across the world.

Continue reading
  738 Hits

LocalBitcoins Cryptocurrency Exchange

ICO-LINK-BLOG-LocalBitcoins

On LocalBitcoins.com, people from different countries can exchange their local currency for bitcoins. Site users post ads where they indicate the exchange rate and payment methods for buying and selling bitcoins. You respond to these ads and agree to a personal meeting to make a purchase with cash, or carry out transactions online, by selecting one of the payment methods. Bitcoins are stored to the Internet purse LocalBitcoins.com, from where you can directly pay for purchases.

Continue reading
  722 Hits

Kraken Cryptocurrency Exchange

CRYPTO-EXCHANGE-Kraken

Currently, 59 currency pairs are traded on Kraken. Commission for operations depends on the pair and volume of the transaction and for most pairs does not exceed 0.26%. It is allowed to deposit and withdraw funds with the help of a crypto-currency purse, or by bank transfer. To start any operations, you need to verify your account: for trading, as well as entering or withdrawing funds from cryptotices, it is enough to specify personal data, you need to provide copies of documents to use the bank transfer. The daily limit of withdrawal of funds in fiat money is 25 thousand dollars, for crypto-currency is the equivalent of 50 thousand dollars.

Continue reading
  912 Hits